Шопинг онлайн или как пандемия вынудила россиян уйти в Сеть за покупками

Популярность онлайн-шопинга растет
На сколько чаще россияне стали покупать одежду и продукты питания в интернете
Фото: фото с сайта https://pixabay.com

30 ноября 2020. Пандемия внесла свои коррективы, в том числе и в отрасль торговли. В этом году жители России делали покупки на интернет-распродажах в 2,5 раза чаще. Более того, на момент проведения ежегодной акции "черной-пятницы" это число выросло на 145% в сравнении с прошлогодней распродажей, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Известия"

Из-за распространения китайской инфекции люди чаще делают выбор в сторону шоппинга из дома. Чаще всего российские жители заказывают доставку домой продуктов питания со средним чеком до 1 тыс. рублей. 

Одежду и обувь стали покупать на 330% чаще. Средний чек в данной категории увеличился до 8,1 тыс. рублей. Третье место в списке лидеров заняли бытовые товары для дома, ремонта и хозяйства. В среднем товары из данной категории стали приобретать на 216% чаще в сравнении с прошлогодними показателями. При этом, средний чек сократился на 13% — до 8,5 тыс. рублей. 

Традиционный ажиотаж вокруг электроники и бытовой техники тоже имеет место быть, но прирост небольшой — всего 86%. Товары из категории спорта и ЗОЖ стали популярнее на 30%. А женские товары, в частности парфюмерию и косметику, стали покупать в 22% случаев чаще. 

Рост популярности онлайн-шоппинга эксперты связывают с пандемией коронавируса. Во время введения первых ограничений люди привыкли делать покупки в интернете, поэтому даже после открытия офлайн магазинов, продажи в Сети не упали.  

Не стало неожиданностью и то, что во время проведения ежегодной распродажи "черной пятницы", число продаж выросло еще больше, в среднем на 33%, чем неделей ранее. Разница в продажах с прошлогодним скидочным периодом составила 70% — в пользу "черной пятницы 2020". При этом, представители онлайн-магазинов сообщили, что средний чек при росте спроса никак не изменился.  

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость