20 ноября 2020. Ограничения в условиях пандемии, коснувшиеся в том числе сфер общественного питания и развлечений, вынудили работников ночных клубов искать другую работу. Портал для поиска работы hh.ru сообщил об увеличении количества резюме, в которых человек указывает бар или ночной клуб как прошлое место работы. Число работников этой сферы, для которых актуален поиск нового места, увеличился в шесть раз, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Известия".
Основной причиной поиска нового места работы сотрудники развлекательной сферы называют несправедливое отношение начальства по отношению к ним. Из-за сокращения количества рабочих часов, в частности, клубам запретили работать после полуночи — как следствие, руководство заведений стало сокращать количество смен и зарплаты сотрудников. Отдельная часть людей жаловалась на то, что начальство начинает искать любые возможности, чтобы оштрафовать своих сотрудников.
Представитель сервиса YouDo не исключает и той возможности, что руководство развлекательных заведений начнет искать новые способы для экономии средств. Могут уменьшить как количество ставок, так и отказаться от выплаты работникам процента от продаж. При таких условиях, считает сотрудник сервиса, персонал трудиться не станет.
Один из барменов, работающий в столице страны, рассказал о "невыносимых" условиях работы. По его словам, руководство предусмотрело штрафы даже за простое обсуждение с гостями и сотрудниками заведения темы коронавирусной инфекции. Наказание за это "нарушение" представляет собой штраф в размере заработной платы за две рабочие смены или увольнение. Также в столичных клубах начали экономить на расходных материалах, а штрафы, наложенные на рестораны и другие заведения, покрываются за счет заработных плат сотрудников.
Однако быстро найти работу не удается. Несмотря на разнообразие ночных клубов количество вакансий на рынке труда сократилось. Это связано с тем, что претендентов на получение работы в несколько раз больше, чем вакантных мест. Сейчас хозяева ночных клубов обходятся 1-2 работниками на каждой должности. Нанимать большее количество персонала не планируют — экономят.