Мэр Новороссийска обвинил АТЭК в срыве отопительного сезона

Игорь Дяченко считает, что компания не выполнила свои обязательства
Мэр Новороссийска обвинил АТЭК в срыве отопительного сезона
Мэр Новороссийска обвинил АТЭК в срыве отопительного сезона
Фото: Антон Балашов

12 ноября 2020. Мэр Новороссийска Игорь Дяченко буквально обвинил АТЭК в срыве отопительного сезона, заявив, что город приложил колоссальные усилия для того, чтобы подготовиться к нему. И именно компания АТЭК  не выполнила свои обязательства — об этом глава города-героя заявил в официальном инстаграм-аккаунте (12+), сообщает ИА KrasnodarMedia.

Как рассказал Дяченко, в этом году была проведена серьезная работа с управляющими организациями, проводился жесткий контроль за подготовкой многоквартирных домов к отопительному сезону.

"И в итоге в этом году были исправлены ошибки прошлого сезона, абсолютно все дома были готовы принять теплоноситель. Такого не было еще ни в один год. Были подготовлены все социальные объекты. Стояла задача — подать тепло заблаговременно. Но АО "АТЭК", в собственности которого находятся все тепловое хозяйство города, как теплотрассы, так и котельные, не выполнил свои обязательства. Крайне возмущен такой подготовкой к отопительному сезону!", — написал глава города-героя.

Он добавил, что сейчас юристы администрации ведут претензионную работу с топливно-энергетической компанией — власти города  намерены призвать ее руководство к ответу за неисполнение обязательств.

"Более того, начало отопительного сезона выявило и другую проблему — крайне некачественную подготовку теплотрасс.  При этом тепловики рапортовали об обратном. Стоит сказать, что в этом году они потратили более 40 миллионов рублей на ремонт изношенных сетей, в предыдущие годы эта сумма была гораздо меньше. Были отремонтированы трассы на улицах Шиллеровская и Прямая, где в прошлом году были регулярно порывы теплотрассы, страдали люди из-за отсутствия тепла. Но этого недостаточно!", — уверен Игорь Дяченко.

Мэр рассказал об авариях, начавшихся сразу после запуска котельных. Одна из них произошла на улице Карла Маркса — здесь аварийная бригада сутки искала порыв, потом еще столько же устраняла. Как только запустили отопление здесь после устранения аварии —  через несколько дней на этой же улице, но в другом месте, произошла очередная.

"Сейчас мы перебросили все аварийные бригады на устранение аварий в помощь АТЭК. Но в таком режиме работать невозможно! Возмущен, что собственник так относится к своему хозяйству.  Мы поднимаем эту проблему на уровне края. Собираемость платежей за услуги АО "АТЭК" составляет более 80 процентов.  Регулярно слышу жалобы, что вместо горячей воды идет воздух или слегка теплая, а то и вовсе холодная вода. Будем добиваться кардинальных изменений в работе АО "АТЭК", — заверил мэр Новороссийска.

Смотрите полную версию на сайте >>>