Соотношение цены и качества – главный кит, на котором строится успешный бизнес. Иногда предприниматели в стремлении обогатиться выходят за рамки разумного. Некоторые товары явно не стоят тех денег, которые за них просят.
Хорошо навариваются бизнесмены на цветах. Особенно тех, которые везут из других стран. Наценка составляет сотни процентов. Так, за тюльпан в Голландии попросят 1 рубль. В России он обойдется минимум в 50 рублей. Эксперты уверяют: дело не в транспортных расходах или тех, которые связаны с хранением растений. Тюльпаны принято дарить женщинам на 8 марта, в этот день покупатели не экономят на цветах.
Хорошую прибыль делают на сезонных товарах. Босоножки и купальники дороже всего летом, сноуборды и пуховики – зимой. Поэтому эксперты советуют покупать эти вещи тогда, когда на них делают большие скидки. До нового сезона они не испортятся.
Как и в любом виде искусства, абсолютно непонятно, сколько должны стоить изделия ручной работы. Мастера самостоятельно устанавливают цену, исходя лишь из собственных понятий о стоимости работы. Обычно себестоимость таких товаров очень низкая.
Элитный чай и кофе – это лишь термины. На самом деле с такой приставкой продают обычные продукты с наценкой под 400%.
Различные шары, аксессуары для сервировки стола и прочие украшения для праздника стоят копейки, но бизнесмены на них сильно навариваются. Тоже самое касается воды. Ее не производят, а "берут у природы". На самом деле один литр качественной воды без газа обходится производителю максимум в два рубля.
Алена Шульц