На чемпионате "Профессионалы" студенты Кубани заняли призовые места — Кондратьев
09:49
Как накачать зимние шины, чтобы износ был меньше – рекомендации от опытных механиков
09:30
Прогноз погоды на первый день зимы в Краснодаре и на Кубани
09:27
На Кубани на переходе насмерть сбили самокатчика
08:55
Подростки в Новороссийске украли государственный флаг России
08:41
Что нельзя делать 1 декабря в день Платона и Романа, чтоб без денег не остаться
07:01
Пылкие меломаны легко допоют 7 "снежных" хитов, а сколько вспомните вы? - ТЕСТ
04:15
По мнению экс-президента "Спартака" футболисты "Краснодара" победят
30 ноября, 18:02
Такой прием поможет разогреть автомобиль в 3 раза быстрее - без потери двигателя
30 ноября, 18:00
1 декабря в Краснодаре начнут работать базары новогодней атрибутики
30 ноября, 17:10
Утвердили новый закон: теперь долги наследников будут списывать по-новому
30 ноября, 17:00
Кубанские учителя экономят время, благодаря бережливым технологиям
30 ноября, 16:47
Полиция Сочи задержала участника массовой драки на автомойке
30 ноября, 16:30
Бывший футболист "Спартака" заявил, что его команда не проиграет "Краснодару"
30 ноября, 15:16
У этих россиян взлетят цифры в платежках ЖКХ - новые тарифы по регионам
30 ноября, 15:00

Поезда между Краснодаром и Сочи начали ходить по измененному маршруту из-за ремонта путей

Обходной маршрут будет действовать до конца апреля, но проехать напрямую можно будет с помощью автобусов
15 января 2020, 13:00 Общество
Поезда между Краснодаром и Сочи начали ходить с "крюком" через Армавир из-за ремонта путей Карпова Елизавета Николаевна
Поезда между Краснодаром и Сочи начали ходить с "крюком" через Армавир из-за ремонта путей
Фото: Карпова Елизавета Николаевна

Пассажирские поезда в направлении Сочи начинают курсировать по изменённому графику. С 15 января, на однопутном перегоне Чинары – Чилипси начались масштабные ремонтные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры. До 27 апреля приостановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ – Туапсе. Кроме того начало действовать мультимодальное сообщение между Краснодаром и Сочи, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу СКЖД.

–  Капитальный ремонт планируется провести за три с половиной месяца, до начала периода летних пассажирских перевозок. На это время, до 27 апреля 2020 года, будет приостановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ – Туапсе. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья пойдут по другим участкам СКЖД, – уточнили в администрации Северо-Кавказской железной дороги.

Количество пассажирских поездов в сообщении между Ростовом-на-Дону и Адлером останется практически неизменным.

Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар – Староминская – Ростов назначены поезда №664/663 Ростов – Краснодар – Адлер (ежедневно кроме субботы) и № 640/639 Ростов – Краснодар – Кавказская (по субботам, далее от Кавказской вагоны пойдут в составе поезда № 80/79 Архангельск – Адлер).

Для обеспечения транспортной доступности курортной зоны назначается поезд № 693/694 Новороссийск – Краснодар – Кавказская. При поездке на нём пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда, следующие на Черноморское побережье.

Кроме того, на время ремонтных работ между Краснодаром и Сочи запускается мультимодальное сообщение. Между Краснодаром и Туапсе перевозка пассажиров будет осуществляться комфортабельными автобусами, далее – "Ласточками" №801/802 Туапсе – Адлер и №815/816 Туапсе – Роза Хутор.

Стоит также отметить, что у ряда поездов сократятся маршруты. В частности, поезда №801/802 Краснодар – Адлер и №815/816 Краснодар – Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе – Адлер и Туапсе – Роза Хутор. При этом пригородное движение от Туапсе и Сочи до Адлера, Имеретинского Курорта и Розы Хутор практически не изменится.

Отметим, что Лысогорский тоннель протяженностью более 3 километров построен в 1978 году. После более 40-летней эксплуатации он требует капитального ремонта. Износ вызван, прежде всего, электро-химической коррозией, которая обусловлена сложными горно-геологическими условиями расположения тоннеля.

Для обеспечения безопасного пропуска поездов с установленной скоростью здесь ежедневно дежурит тоннельная и путевая бригады. В настоящее время скорость движения в тоннеле ограничена до 40 км/ч. Однако в случае невыполнения работ она продолжит снижаться, вплоть до закрытия движения.

Железнодорожникам предстоит достаточно большой объем работ. Проектом предусмотрен монтаж и подключение новых инженерных сетей, освещения и вентиляционного оборудования, а также укладка новой рельсошпальной решетки. При этом демонтаж железобетонных шпал, а их в тоннеле более 6 тысяч, невозможен без закрытия участка.

При проведении капитального ремонта тоннеля будет использована инновационная технология укладки пути – LVT (Low Vibration Track). Данная разработка позволит снизить вибрацию, обеспечить плавность хода, увеличить скорость поезда и сократить время в пути.

Новая технология позволит замедлить процесс образования трещин в сводах тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени.

В результате удастся обеспечить безопасность и надежность перевозок, а также снижение расходов на текущее содержание пути.

При переходе на современную конструкцию верхнего строения пути, которое является более прочным и долговечным по сравнению с основанием на щебне, динамическое воздействие от подвижного состава будет значительно меньше. За 6 лет эксплуатации данной конструкции на СКЖД по показаниям вагона-путеизмерителя не зафиксировано никаких отклонений.

219407
25
76