Жительница Краснодара опубликовала в популярном городском инстаграм-аккаунте историю о том, как в караоке-клуб не пустили инвалида. Местная жительница уверяет, что им отказали именно из-за того, что их спутник был на инвалидной коляске. Пользователи соцсетей поспешили "распять" администрацию клуба, но она не стала отмалчиваться и ответила героям истории. Дискуссии на тему толерантного отношения к инвалидам и доступной среды кипят в соцсетях уже вторые сутки, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Сегодня у нашего хорошего друга, чемпиона России по боксу, день рождения. Мы забронировали стол в караоке баре "Главная сцена". Увидев нас с инвалидной коляской нам отказали в посещении заведения! Перед этим мы обзвонили очень много караоке баров, предупреждая о том, что мы с коляской, везде нам отказали. И здесь на входе заявили, что мест нет, хотя мы бронировали стол по телефону. Очень жаль, что в нашем городе так несправедливо поступают с людьми с ограниченными возможностями" — рассказала в городском инстаграм-аккаунте пользователь соцсети @julia.nadeina.life.
Администрация клуба не стала замалчивать острую и спорную ситуацию и ответила на возмущение горожан.
По словам администратора клуба @aleshka_petrova__, гостям отказали вовсе не из-за того, что молодой человек был на инвалидной коляске. Причина отказа заключалась в значительном опоздании посетителей, забронировавших столик.
"Гости опоздали на час, не предупредив нас об этом. В ресторанном бизнесе бронь автоматически снимается после 15 минут опоздания без предупреждения о задержке. Мы гостей прождали час. После чего мы посадили за стол других гостей. То, что гость является инвалидом мы знали, и наше заведение никак не ущемляет чьи-то права", — сообщила в соцсетях администратор.
Однако на это девушка, сопровождавшая в тот день парня-именинника парировала тем, что опоздание составило всего 34 минуты, и это нормально, если речь идет о Краснодаре с загруженными дорогами и с учетом того, что сопровождение человека в инвалидной коляске является довольно сложной задачей. Она уверена, что администрация клуба должна была позвонить гостям и осведомиться о задержке, прежде чем отменять бронь.
В комментариях к посту кипят страсти: одни горожане считают, что бизнес – есть бизнес, и при значительном опоздании гостей бронь снимается автоматически везде, но другие, и таковых больше, стыдят администрацию клуба и сожалеют, что в обществе сложилось предвзятое отношение к людям с ограниченными физическими возможностями.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.