Выражение "боги маркетинга" появилось не зря. На какие только ухищрения не идут сегодня производителя товаров и маркетологи, чтобы продать свою продукцию. Практически все они пытаются придумать короткую и ёмкую фразу— слоган, чтобы клиент обратил внимание, по сути, на совершенно обычное предложение, поданное нестандартно. Однако не в каждой команде есть профессионалы, способные сочинить действительно "продающую", и в месте с тем, грамотную, красиво звучащую фразу. Печально, но некоторые доморощенные рекламщики напрочь забывают одно из главных правил — слоганы предназначены не только для продвижения товара, но еще и должны вызвать положительные эмоции у потенциальных клиентов или покупателей. Так и появляются возле кафе и разного рода шашлычных плакаты с надписями, типа "порадуй бабу большим кебабом" или "любовь с первой палки" (таким образом почему-то назван шампур). Зачастую, гуляя про большому городу, можно встретить "пельменарий", "женскую диетическую рыбу", кардиган с названием "сутенер на пенсии" , "хата ламината" и другие. Нередко можно увидеть, также, объявления вроде: "Заказные убийства клопов, звоните" или "Ателье приглашает на работу мужчин, умеющих гладить и пороть". Возможно, такими слоганами маркетологи стараются не только креативно подойти к продажам товаров и услуг, но и поднять настроение людям, или вовсе довести до "ржаки". Что ж, спасибо им, смех никто не отменял. Кубанская столица в плане странных, откровенно глупых или забавных вывесок и объявлений — не исключение. К сожалению, не все перлы можно публиковать по этическим соображениям, но на некоторые ИА KrasnodarMedia обратило внимание.