На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
Житель Кубани на КамАзе задавил пенсионерку в Ставропольском крае
14:50
Погодный апокалипсис прогнозируют в Сочи
14:21
По 1 млн рублей на ипотеку выдадут воспитателям детсадов Краснодарского края
12:59
Добавьте 3 капли при стирке: белая одежда вернет магазинный вид – без химии
12:00
Турист в шортах на 8 часов заблудился в заснеженных горах Сочи
11:50
Сразу три двойни появились на свет на Кубани за последние сутки
11:09
Обработайте кусты малины таким раствором: мега урожай ягод летом гарантирован
11:00
Россиян массово лишают пенсии из-за ЖКХ – точные причины
10:40
Отопительный сезон официально завершился во всех районах Кубани
10:30
Этих исполнителей запретили в 1970-х: слушали исподтишка
10:30
Масштабный субботник стартовал в Краснодаре – список адресов
09:13
Даже истинные грамотеи "косячат" в этих словах - капкан для языка
08:49
У вас в в голове бездонная пропасть, если не отыщете хотя бы 1/5 лишних слов
08:30
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Не закапывать 100 млн рублей налогоплательщиков просят мэрию Краснодара общественники

Активисты выступают против строительства подземного перехода на улице Красных Партизан
Не закапывать 100 млн рублей налогоплательщиков просят мэрию Краснодара общественники Александр Лященко
Не закапывать 100 млн рублей налогоплательщиков просят мэрию Краснодара общественники
Фото: Александр Лященко

Члены общественного движения "Городские решения" в соцсетях обратились к администрации Краснодара с просьбой не строить подземный переход через улицу Красных Партизан в районе Краевой клинической больницы (ККБ) № 2. По мнению активистов, подземный переход на данном участке улицы не улучшит пропускную способность дороги, но значительно ухудшит жизнь пешеходов. В администрации Краснодара ответили на критический комментарий общественников, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"В Краснодаре опять хотят строить подземный переход на ул. Красных Партизан. На наш резонный вопрос: “А зачем его строить?”, звучит ответ: “Но ведь деньги на проектирование уже затрачены”. Закопать 100 млн рублей налогоплательщиков, чтобы оправдать лишь те деньги, которые уже затрачены на его проектирование. Повторим, потратить сотню миллионов рублей, ухудшить жизнь пешеходам, НЕ улучшить жизнь автомобилистам, чтобы оправдать затраты на проектирование", — возмущаются активисты "Городских решений" в соцсетях.

Общественники утверждают, что большинство экспертов признают малую значимость строительства данного подземного перехода, как для безопасности пешеходов, так и для уменьшения пробок на этом участке дороги.

"Высшая Школа Экономики (ВШЭ) предложила не закапывать пешеходов под землю, а построить для них небольшой островок безопасности по центру, разделив пешеходные фазы на две части. Это предложение основывается на статистике ДТП и на компьютерном моделировании различных вариантов автомобильного трафика", — подчеркивают активисты.

Кроме того, общественники считают, что лифты для маломобильных групп граждан в подземном переходе работать будут, скорее всего, с перебоями, что сделает использование перехода невозможным для инвалидов-колясочников и других категорий пешеходов.

"Мы предлагаем мэрии признать излишним строительство подземного перехода. Признать правоту экспертов из ВШЭ. Исправить существующий проект, который включает не только подземный переход, но и обустройство прилегающей территории и парковки, спроектировать переход вровень с землей с островком безопасности по центру. Сэкономить десятки миллионов рублей горожанам и сделать удобно жителям района. Исправить ошибки проектирования точно дешевле, чем закапывать сотню миллионов рублей под землю", — добавляют активисты "Городских решений".

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара о подземном переходе на улице Красных Партизан совсем другое мнение. Специалисты мэрии объясняют необходимость его строительства государственными стандартами и уверяют, что подземный переход и парковка для автомобиля рядом будут удобными для горожан.

— Строительство подземного перехода по ул. Красных Партизан обусловлено, прежде всего, государственными стандартами, — объясняет директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов. — При такой интенсивности потока пешеходов и движения транспорта – пешеходный переход должен находиться на разных уровнях с проезжей частью: либо подземный, либо надземный.

По словам Владимира Архипова, проект подземного перехода ранее разработал городской департамент строительства, но он потребовал корректировки: изменились технические требования, кроме того, на прилегающей территории снесли рынок "Михаил". Поэтому глава Краснодара Евгений Первышов в конце 2018 года поручил сделать комплексный проект, который предусматривает не только строительство подземного перехода, но и парковки.

— Такое решение принято, прежде всего, для удобства горожан, — сообщает Владимир Архипов. — Краснодарцы смогут припарковать личный транспорт и через подземный переход отправиться в леченое учреждение – а их здесь несколько. Подземный переход будет отвечать новейшим стандартам. Кроме того, он будет оборудован лифтами, что позволит комфортно спуститься и подняться наверх как маломобильным горожанам, так и родителям с колясками. Что касается парковки – на этом участке она очень востребована. Повторюсь, здесь очень много учреждений здравоохранения и объектов "массового притяжения". Новый проект парковки и подземного перехода уже готов. Прорабатываем возможность начала его строительства уже в следующем году.

Также начальник городского департамента транспорта и дорожного хозяйства подчеркнул, что по рекомендации специалистов Высшей школы экономики уже оборудован "островок безопасности" в районе МНТК Микрохирургии глаза им. Фёдорова, а подземный переход появится в районе Краевой больницы № 2.

— Такой комплекс мер по реорганизации дорожного движения и пассажиропотока — наиболее оптимальный. Тем более, что все подземные пешеходные переходы теперь на постоянном содержании администрации города, — добавил Владимир Архипов.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, "шум" вокруг строительства подземного перехода на улице Красных Партизан в Краснодаре в районе Краевой клинической больницы № 2 общественники подняли в декабре 2017 года, когда власти города анонсировали проведение публичных слушаний по проекту планировки перехода на сайте мэрии. Тогда проект администрации города вызвал общественный резонанс. Среди участников дискуссии, которая разгорелась в соцсетях нашлись как сторонники строительства перехода, так и его ярые противники.

1569339000