На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
Погодный апокалипсис прогнозируют в Сочи
14:21
По 1 млн рублей на ипотеку выдадут воспитателям детсадов Краснодарского края
12:59
Добавьте 3 капли при стирке: белая одежда вернет магазинный вид – без химии
12:00
Турист в шортах на 8 часов заблудился в заснеженных горах Сочи
11:50
Сразу три двойни появились на свет на Кубани за последние сутки
11:09
Обработайте кусты малины таким раствором: мега урожай ягод летом гарантирован
11:00
Россиян массово лишают пенсии из-за ЖКХ – точные причины
10:40
Отопительный сезон официально завершился во всех районах Кубани
10:30
Этих исполнителей запретили в 1970-х: слушали исподтишка
10:30
Масштабный субботник стартовал в Краснодаре – список адресов
09:13
Даже истинные грамотеи "косячат" в этих словах - капкан для языка
08:49
У вас в в голове бездонная пропасть, если не отыщете хотя бы 1/5 лишних слов
08:30
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
19 апреля, 18:00
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза

О предполагаемом развитии улично-дорожной сети кубанской столицы рассказали на совещании в мэрии
Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза Людмила Лата
Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза
Фото: Людмила Лата

О планирования улично-дорожной сети в рамках работы над новым генпланом Краснодара рассказали разработчики. Основные промежуточные результаты разработки Генплана Краснодара представил управляющий директор ООО "Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства" Павел Спирин. По его словам трамвайную сеть в кубанской столице необходимо увеличить вдвое. В частности, предусмотрена также, организация перехватывающих зон для автомобилистов – эти зоны будут способствовать локализации пригородного транспорта, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Что касается планирования улично-дорожной сети — мы ее максимально встроили в схему территориального планирования Краснодарского края по региональным дорогам, сделали структуру увязки с федеральной сетью. Таким образом, максимально закольцованные, дублирующие варианты -чтобы оттянуть транспорт с существующих магистралей, разгрузить и, в то же время, усилить планировочные структуры, которые могли поспособствовать гармоничному развитию территории города.

Не буду подробно останавливаться на тех вариантах концепции, которые мы рассматривали. В качестве базового при обсуждениях рассматривался агломерационный вариант. Отсюда при транспортном планировании и выстраивались варианты магистралей и связок внешнего и внутреннего транспорта — для того, чтобы максимально распределить градообразующую базу. С тем, чтобы сделать соотношение мест приложения и тех потоков, которые у нас существуют. Все рассмотренные варианты были просчитаны и проанализированы.

Сравнительные редакции были обсуждены. И в качестве базового был определен третий вариант — агломерационный. Он полностью отработан на семинарах в части развития улично-дорожной сети. Мы ее максимально доработали до нормативных показателей, сделали схему увязки с закольцовкой и схемой развития общественного безрельсового транспорта. Все предложения, которые поступили по Северному обходу, по федеральной связке дорог, мы отработали и предварительно согласовали с профильными органами.

Дополнительно дали предложения по развитию трамвайной сети, предполагается удвоение сети, как минимум, в 2 раза. И все расчеты, и необходимые коридоры выделенного показателя мы тоже отработали.

Дополнительно хотел отметить, что, по специфике Краснодара, его узких улиц и той системы, которая заложена, мы берем принцип увеличения провозной способности, то есть именно развитие общественного транспорта.

Все миллионники во всем мире подтверждают эту практику. Систему транспорта пересадочных узлов планируем с учётом агломерационных подходов. Для автомобилей планируем организовать перехватывающие зоны, которые будут способствовать локализации пригородного транспорта — как это происходит в Москве и Санкт-Петербурге. Это способствует тому, что жители агломерации будут максимально использовать возможности общественного транспорта по причине его более высокой скорости в сравнении с личным транспортом.

Далее мы также отработали и прозонировали развитие велосипедной улично-дорожной сети. В настоящий момент планируем встретиться с общественниками по вопросу развития велосипедного транспорта. Стоит отметить, что наш институт — первый в России, кто максимально отработал нормативы формирования велосипедного транспорта. И мы реализовали несколько проектов в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области", — цитирует пресс-служба Павла Спирина.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

1566390600