Вы можете гордиться собой, если ответите на все 10 вопросов ТЕСТА
24 апреля, 08:15
Что нельзя делать 25 апреля в Васильев день
07:00
25 апреля 1847 года было утверждено "Положение о размежевании земель Черноморского войска"
06:00
О верной тактике борьбы с сезонной аллергией рассказала врач из Краснодара
24 апреля, 18:00
Настоящий шашлык по ГОСТу: готовим 3 кг сочной свинины на майские
24 апреля, 17:40
МЦУ Краснодара опроверг информацию о сроках сдачи перехода на Красных Партизан
24 апреля, 17:33
Информацию об избиении школьников проверяет полиция в Краснодаре
24 апреля, 17:01
"Работорговцы" из Ставрополья пытались продать челябинца на Кубани
24 апреля, 16:35
В Краснодаре летом трудоустроят 5 000 подростков
24 апреля, 16:08
Узнать об условиях контрактной службы краснодарцы могут по телефону горячей линии
24 апреля, 15:45
Стало известно, когда на выставке "Россия" на ВДНХ состоятся дни Геленджика
24 апреля, 15:20
В Сочи презентовали концепцию курортного сезона-2024
24 апреля, 15:04
Дело иностранца, который развращал 15-летнюю школьницу в Сочи, ушло в суд
24 апреля, 14:33
Треш-стримера, оскорбившего военнослужащих РФ, арестовали по решению суда
24 апреля, 14:06
Строители в Краснодаре рыли котлован под дом и нашли склад боеприпасов
24 апреля, 13:54
Об ограничениях на трассе А-146 на Кубани предупреждают водителей большегрузов
24 апреля, 13:31
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза

О предполагаемом развитии улично-дорожной сети кубанской столицы рассказали на совещании в мэрии
Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза Людмила Лата
Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза
Фото: Людмила Лата

О планирования улично-дорожной сети в рамках работы над новым генпланом Краснодара рассказали разработчики. Основные промежуточные результаты разработки Генплана Краснодара представил управляющий директор ООО "Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства" Павел Спирин. По его словам трамвайную сеть в кубанской столице необходимо увеличить вдвое. В частности, предусмотрена также, организация перехватывающих зон для автомобилистов – эти зоны будут способствовать локализации пригородного транспорта, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Что касается планирования улично-дорожной сети — мы ее максимально встроили в схему территориального планирования Краснодарского края по региональным дорогам, сделали структуру увязки с федеральной сетью. Таким образом, максимально закольцованные, дублирующие варианты -чтобы оттянуть транспорт с существующих магистралей, разгрузить и, в то же время, усилить планировочные структуры, которые могли поспособствовать гармоничному развитию территории города.

Не буду подробно останавливаться на тех вариантах концепции, которые мы рассматривали. В качестве базового при обсуждениях рассматривался агломерационный вариант. Отсюда при транспортном планировании и выстраивались варианты магистралей и связок внешнего и внутреннего транспорта — для того, чтобы максимально распределить градообразующую базу. С тем, чтобы сделать соотношение мест приложения и тех потоков, которые у нас существуют. Все рассмотренные варианты были просчитаны и проанализированы.

Сравнительные редакции были обсуждены. И в качестве базового был определен третий вариант — агломерационный. Он полностью отработан на семинарах в части развития улично-дорожной сети. Мы ее максимально доработали до нормативных показателей, сделали схему увязки с закольцовкой и схемой развития общественного безрельсового транспорта. Все предложения, которые поступили по Северному обходу, по федеральной связке дорог, мы отработали и предварительно согласовали с профильными органами.

Дополнительно дали предложения по развитию трамвайной сети, предполагается удвоение сети, как минимум, в 2 раза. И все расчеты, и необходимые коридоры выделенного показателя мы тоже отработали.

Дополнительно хотел отметить, что, по специфике Краснодара, его узких улиц и той системы, которая заложена, мы берем принцип увеличения провозной способности, то есть именно развитие общественного транспорта.

Все миллионники во всем мире подтверждают эту практику. Систему транспорта пересадочных узлов планируем с учётом агломерационных подходов. Для автомобилей планируем организовать перехватывающие зоны, которые будут способствовать локализации пригородного транспорта — как это происходит в Москве и Санкт-Петербурге. Это способствует тому, что жители агломерации будут максимально использовать возможности общественного транспорта по причине его более высокой скорости в сравнении с личным транспортом.

Далее мы также отработали и прозонировали развитие велосипедной улично-дорожной сети. В настоящий момент планируем встретиться с общественниками по вопросу развития велосипедного транспорта. Стоит отметить, что наш институт — первый в России, кто максимально отработал нормативы формирования велосипедного транспорта. И мы реализовали несколько проектов в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области", — цитирует пресс-служба Павла Спирина.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.