У вас гениальный ум, если сможете легко справиться с этими вопросами — ТЕСТ
08:15
Репортаж под скрип винила и шелест старых страниц: чем удивит Чистяковская роща Краснодара
18:00
Легчайшие пышки без духовки: всего 1 продукт и десерт заиграет по-новому
17:40
Сколько стоит отдых в трехвездочных отелях Анапы, и что можно получить за эти деньги
17:33
Риэлторы дали прогноз ситуации на рынке недвижимости Сочи на 2024 год
17:05
Акция журналистов по сбору помощи приюту для животных получила международное признание
17:00
Синоптики предупредили о повышении температур до 32 градусов на Кубани
16:50
Иностранец в Анапе искромсал ножом до смерти местного жителя
16:35
Эксперты: нынешнее подорожание летних туров на курорты Кубани - еще не предел
16:10
Причины смерти трех человек при пожаре в Краснодаре устанавливают следователи
16:08
Психолог раскрыла, в чем кроется опасность подсчета калорий
16:07
Мы задыхаемся или как "черные мусорщики" отравляют жизнь жителям поселка под Краснодаром
15:44
Стример из Анапы отделался штрафом за дискредитацию ВС РФ
15:18
Стало известно, насколько новостройки дороже вторички в Сочи и Краснодаре
13:56
Его смотрела вся страна: названа лучшая кинокартина "Мосфильма" - классика СССР
13:37
Спикеры из Китая и Ирана выступят на конференции "Личный бренд наставника" в Краснодаре
13:35
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Крупная кубанская винодельня может отойти в собственность государства 29 марта, 18:28
Первый промышленный технопарк открыли на Кубани 29 марта, 14:46
ГК ТОЧНО приняла участие в урбан-туре для девелоперов 29 марта, 09:57

"Бессовестный обман" с упаковками продуктов в магазинах "спалили" россияне

Большинство покупателей уверены, что производители намеренно вводят в заблуждение
13 августа 2019, 11:25 Экономика
Магазин Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Магазин
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Российские потребители выказали возмущение уменьшением упаковок с продуктами в магазинах, которое отмечается на протяжении последних нескольких лет. Большинство россиян считают это сознательным обманом, установили социологи.

По данным социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), уменьшение размеров продуктовых упаковок отметили 72% россиян. При этом 65% респондентов считают, что это сознательный обман покупателей, так как стоимость продукции при уменьшении упаковки не снижается и может даже увеличиться.

74% респондентов считают, что ответственность за уменьшение упаковок несут в первую очередь производители. 38% опрошенных видят в этом вину торговых сетей.

Около 50% респондентов отметили, что далеко не на всех упаковках продуктов можно без труда обнаружить информацию о массе или объеме товара. В связи с этим 66% россиян считают, что такие надписи на упаковках нужно увеличить. 58% опрошенных выступили за то, что на упаковке нужно указывать стоимость в пересчете на килограмм/литр продуктов.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что производители продуктов и непищевых товаров повседневного спроса с 2012 по 2018 год уменьшили размер упаковок на 7-20%. При этом цена на товары в лучшем случае сохранялась на прежнем уровне, а в худшем — могла и несколько вырасти за это время.

Никифор Зуев

1565684700