Новый вагон Усть-Катавского трамвайного завода прибыл в Восточное трамвайное депо Краснодара. Вагон доставляется в состоянии, которое требует досборки, донастройки и наладки электрооборудования. Для этого с завода прибыли 8 специалистов, которые в ближайшие две недели будут проводить эти работы, — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на в Инстаграм МУП "КТТУ", где подписчики уже оставляют свои пожелания, выбирая маршрут следования нового транспорта.
"Конечно, хотелось бы сразу пустить его на маршрут, но, ему еще предстоит до этого пройти несколько этапов. Далее требуется обкатка. Здесь трамвай проверят во всех режимах, донастроят и он будет готов к приёмке и выпуску на линию. На данный момент еще точно неизвестно, на каком маршруте конкретно этот трамвай будет работать. Совершенно точно — на одном из самых загруженных. Это, например, № 5,4,8,20",— говорится в сообщении.
Как сообщалось, Усть-Катавский завод отправил первый трамвай, специально построенный для столицы Кубани, в Краснодар. В соответствии с техническим заданием, он оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники.
Всего в этом году на маршруты выйдут 35 новых трамваев: 31 — односекционный и четыре трехсекционных. Они низкопольные, с аппарелями для посадки маломобильных жителей, системами кондиционирования салона (краснодарские вагоны станут первыми в России с кондиционерами мощностью 36 кВт) и кабины водителя, адресным открытием дверей, радиоинформаторами, площадкой для инвалидных колясок. В салонах установят современные мультимедийные системы информирования пассажиров, где будет транслироваться информация о маршруте и остановках, новостной, справочный и другой контент.
Средняя скорость — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне — светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода — до 1 км, в тормозном режиме — возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.