Строительство железнодорожной части Крымского моста подходит к завершению. На днях две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал, — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Темрюкского района Кубани.
Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района
Плети – участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам "дышать" в случае повышения или понижения температуры воздуха.
Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района
Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет "раскрашен" в цвета триколора после запуска железной дороги.
Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района
Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.
Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района
Это новости Краснодара и Краснодарского края.