Через полгода назовут сроки строительства самой дорогой трассы в РФ Джубга-Сочи

Разработка проекта новой дороги проходит с участием РЖД, авиаторов и морского транспорта
Через полгода назовут сроки строительства самой дорогой трассы в РФ Джубга-Сочи. Фото: Антон Балашов

Сроки строительства самой дорогой трассы в России Джубга-Сочи станут известны в январе следующего года. Разработка проекта новой дороги, по словам главы "Автодора" Вячеслава Петушенко, проходит с участием РЖД, авиаторов и морского транспорта, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Коммерсант".

"Мы сейчас занимаемся проработкой транспортных маршрутов. То есть мы смотрим весь Краснодарский край, Адыгею для того, чтобы увязать новые направления движения. В конце 2019 года мы докладываем в правительство РФ о своих решениях, в январе я скажу по срокам реализации", — цитирует издание Петушенко.

Напомним, проект Джубга – Сочи находится в стадии проработки больше года. Ныне существующая трасса не справляется с автомобильным трафиком, пробки и аварии на дороге – обычное явление, а сходящий на дорогу сель просто перекрывает движение.

Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн рублей, а проект технически сложный.

Росавтодор, писали ранее федеральные СМИ, уже нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн рублей, сократив протяженность до 80,5 км.

Хотя проект в документах по-прежнему именуется Джубга – Сочи, сейчас Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Ведомство называет и другие сроки строительства — до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Ранее сообщалось, что генподрядчиком планируется сделать "Мостотрест" Аркадия Ротенберга, но представитель Ротенберга отказался от комментариев, а "Мостотреста" – не ответил на запрос СМИ.

Ранее предполагалось, что реализовать современный и глобальный проект можно по концессии с привлечением заемного финансирования. Инвесторы могут рассчитывать на льготы по земельному налогу, налогу на имущество, а также заключить соглашение о защите и поощрении капвложений, предусматривающее неизменность налоговых и тарифных условий, говорится в материалах к совещанию.

До этого отказ от проекта Минтранс объяснял его техническими сложностями.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Самый дорогой автобан в России хотят построить в Краснодарском крае за 1,2 трлн рублей

Минтранс не поддержал строительство самой дорогой в РФ трассы на Кубани за 1,2 трл рублей

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia