"Ростелеком" в Дагестане подключил сеть книжных кафе-магазинов к цифровым услугам

Телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития
"Ростелеком" в Дагестане подключил сеть книжных кафе-магазинов к цифровым услугам. Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"

"Ростелеком" обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе "Территория" в Махачкале и Каспийске. Специалисты компании подключили услугу "Виртуальная АТС" с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

"Главное преимущество наших услуг – адаптивность под нужды клиентов. Если нужен многоканальный телефон, но с голосовым меню, предлагаем клиенту "Виртуальную АТС", которая удовлетворяет поставленным условиям, при этом еще гарантирует ряд сопутствующих услуг, привлекательных по цене. Значит, и эффективность бизнеса становится выше", – подчеркнул Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО "Ростелеком".

Книжные магазины-кафе "Территория" отличаются оригинальным форматом организации торгового-презентационных пространств. Посетителям предлагается выбирать книги в неспешной обстановке за столиком с чашкой кофе. В заведении часто проводятся встречи читателей с известными дагестанскими и российскими писателями. Теперь подключенная телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании современным технологическим трендам и ожиданиям клиентов.

"Создать для покупателей комфортную обстановку не только за счет интерьера и ассортимента товара, но и предоставления нужной информации: время работы магазинов, поступление книжных и канцелярских новинок, акции, время проведения встреч с авторами любимых произведений – вот из этих моментов складывается комфортная среда потребителя. Благодаря "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" реализована возможность быть на связи с нашими покупателями удаленно. Теперь не обязательно приезжать к нам в магазин, чтобы узнать о поступивших новинках, о планируемых акциях и встречах с интересными людьми. Мы оперативно отвечаем по телефону на вопросы, консультируем, принимаем заказы, делаем смс-рассылки. Одним словом – обратная связь налажена, что помогает в продвижении бизнеса", – поделилась Нурият Амирагаева, основатель сети кафе-магазинов "Территория" в Дагестане.

"Ростелеком" гибко подходит к потребностям клиентов и для каждой сферы деятельности предлагает индивидуальное решение, повышающее эффективность работы предприятия или организации.

Подробную информацию о сервисах "Ростелекома" можно получить на сайте, в Центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.

Справка. Макрорегиональный филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

"Ростелеком – Юг" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ПАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ"). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью "Ростелекома". Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

Выручка группы компаний за 3 мес. 2019 г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль — 5,6 млрд руб.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение "Ростелекома" подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia