В Краснодаре представители городских властей обсудили с коллективом местного трамвайно-троллейбусного управления (МУП "КТТУ") меры повышения привлекательности общественного транспорта и обновление подвижного состава. Также был затронут вопрос введения новых выделенных полос для троллейбусов и автобусов, которые дадут им приоритет движения на городских дорогах. Встреча состоялась в Восточном трамвайном депо по улице Ставропольской, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
— Общественный транспорт — это лицо города. Сейчас экономическая ситуация в КТТУ пришла в норму, предприятие находится в работоспособном состоянии. Вместе с вами мы продолжим его развивать. В приоритете — обновление подвижного состава, строительство новых трамвайных линий, повышение качества перевозок, а также создание лучших условий для работы сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. В ближайшие годы КТТУ предстоит бороться за своего пассажира. Общественный транспорт Краснодара должен стать современным и комфортным, реальной альтернативой личным авто. И в этом будем активно помогать. В перспективе 3–5 лет мы выведем весь общественный транспорт Краснодара на совершенно новый уровень, — сказал Евгений Первышов.
Во встрече также приняли участие заместители главы Краснодара Артем Доронин и Виталий Косенко, председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам ТЭК Владимир Чепель, директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
На встрече обсудили предложения сотрудников КТТУ по улучшению работы общественного транспорта Краснодара, а также планы по обновлению подвижного состава, продлению существующих трамвайных линий в новые микрорайоны и другие меры, призванные повысить комфорт поездок и привлекательность муниципального общественного транспорта для жителей и гостей кубанской столицы.
Руководитель КТТУ Александр Грачев отметил, что хороший эффект дают выделенные полосы для троллейбусов и автобусов, которые уже успешно действуют на нескольких участках улиц по городу, в том числе — по улице Мира и Октябрьской. В качестве примера он привел троллейбус № 7, часть маршрута которого проходит по выделенной полосе. Его средняя скорость — 16,4 км в час, тогда как средняя скорость троллейбусов по городу составляет 14,3 км в час.
Водители трамваев напомнили о том, что автомобилисты не соблюдают требования запрещающих знаков на улице Коммунаров — выезжают на трамвайные пути, создавая помехи движущимся вагонам.
Владимир Чепель выступил с инициативой — обратиться к руководству ГИБДД, чтобы в течение месяца организовать там ежедневные рейды. Это дисциплинирует водителей авто и улучшит условия для движения трамваев.
Волновал присутствующих и вопрос с приобретением в 2019 г. 35 новых трамваев, которые полностью поступят в Восточное трамвайное депо. Это — 31 трамвайный вагон, по которым уже прошли торги и заключены контракты на поставку: 27 односекционных и 4 -трехсекционных, и еще 4 — односекционных, которые в этом году закупят дополнительно.
Александр Грачев пояснил, что именно в Восточном трамвайном депо работают трамваи, имеющие наибольший износ. Их заменят в первую очередь. Затем обновят технику и в Западном трамвайном депо.
Всего при поддержке краевых властей в 2019—2021 гг. планируется закупить 100 вагонов. В 2020 г. — 28, в 2021 г. — 37.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
По выделенке без "пробок" пойдет общественный транспорт на пяти улицах Краснодара
Спасение или вредительство: "выделенки" для маршруток в Краснодаре обсуждают горожане