Число крупных корпоративных клиентов "Ростелекома" в республике Калмыкия достигло 200 компаний. С начала прошлого года их количество увеличилось более чем в два раза. Наиболее популярными среди калмыцкого бизнеса услугами стали "Видеонаблюдение", "Интерактивное телевидение для бизнеса", "Управляемый Wi-Fi", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".
"Компании выбирают сервисы для решения конкретных задач, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов. Цифровые сервисы от "Ростелекома" позволяют сделать процесс управления предприятием более технологичным и простым. Клиент сам выбирает оптимальный пакет необходимых ему услуг в зависимости от конкретных задач своего бизнеса", – отметила Ольга Лиджиева, заместитель директора калмыцкого филиала ПАО "Ростелеком" – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.
"Ростелеком" обладает наиболее протяженной оптической сетью в стране, а также самой разветвлённой телеком-инфраструктурой с наивысшей степенью защиты. Компания является надежным поставщиком цифровых решений для государства и бизнеса, выступает исполнителем федеральной программы "Цифровая экономика".
"В современном мире без цифровых услуг никуда. Они способствуют развитию производственных процессов и предоставлению клиентам высокого уровня сервиса. Например, благодаря сервису "Управляемый Wi-Fi" с смс-авторизацией в нашем отеле открыт доступ к стабильному скоростному интернету для посетителей, а это, в свою очередь, повышает лояльность клиентов", – рассказал Александр Чимидов, генеральный директор ООО "Элит" (отель "Марко Поло").
Решение "Управляемый Wi-Fi" разработано для организации беспроводного доступа в интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации". Гостям доступно несколько способов авторизации: по SMS, по номеру 8-800 или через портал государственных услуг. Сервис помогает повысить лояльность клиентов, провести промоакцию, проанализировать статистику посещаемости, организовать опросы и получить обратную связь от клиентов.
Сервис "Видеонаблюдение" помогает управлять бизнесом на расстоянии из любой точки мира, где есть доступ в интернет, вести онлайн-трансляции и смотреть записи в архиве. Система позволяет осуществлять съемку по заданным параметрам. Например, камеры могут фиксировать движение или с помощью видеоаналитики вести подсчет посетителей, определять их пол и возраст.
"Интерактивное телевидение для бизнеса" – специальное решение, ориентированное на сферы услуг с огромным выбором медиаконтента и возможностью управлять эфиром. В системе транслируется более 200 телеканалов цифрового качества, в том числе более 60 – в HD-формате. Сервис позволяет настроить собственную заставку, рекламное включение, которое помогает бизнесу рассказывать клиентам о сезонных акциях и предложениях.
Информацию о предложениях "Ростелекома" для бизнеса можно получить в офисах продаж и обслуживания компании, на сайте https://elista.rt.ru/ и по единому бесплатному номеру 8 800 100 0 800.
Справка. ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ"). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью "Ростелекома". Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
Выручка группы компаний за 3 мес. 2019 г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль — 5,6 млрд руб.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение "Ростелекома" подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".