"Ростелеком" одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на "единый" лицевой счет при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения "единого" лицевого счета, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".
Переход на "единый" лицевой счет поможет юридическим лицам, получающим средства из бюджетной системы Российской Федерации, отказаться от открытия множества лицевых счетов под каждый контракт и позволит взаимодействовать с участниками казначейского сопровождения на качественно новом уровне, что, как ожидается, положительно повлияет на скорость и удобство проведения платежей, осуществление консолидированных закупок, а также снизит бумажный документооборот с органами Федерального казначейства.
По словам Виктории Карпенко, начальника Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства, "в ближайшее время по всем госконтрактам будут работать в единой базе данных всего семь специализированных органов Федерального казначейства (территориальные УФК), чтобы не возникало разночтений нормативно-правовой базы. Будет открыт круглосуточный контакт-центр для поддержки клиентов — юридических лиц. А на новой информационной платформе созданы личные кабинеты, через которые исполнители станут работать с территориальными УФК".
"Наш совместный проект призван минимизировать риски масштабирования "единого" лицевого счета на все вновь заключаемые "Ростелекомом" государственные контракты и позволит по мере накопления опыта заметно повысить эффективность взаимодействия между сторонами",— рассказал старший вице-президент – финансовый директор "Ростелекома" Сергей Анохин.
Первым шагом реализации проекта стало подписание с Федеральным казначейством совместного протокола, определяющего общие правила взаимодействия в рамках перехода на "единый" лицевой счёт.
Проект перехода на "единый" лицевой счет осуществляется в модуле подсистемы управления расходами ГИИС "Электронный бюджет", которая предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Справка. ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (12,0 млн семей) и платного телевидения (10,1 млн семей, из них 5,2 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ"). Более 1,2 млн абонентов пользуется мобильной связью "Ростелекома". Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
Выручка группы компаний за 12 мес. 2018 г. составила 320,2 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки), чистая прибыль — 15,0 млрд руб.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение "Ростелекома" подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".