Руководители российских компаний проводят по семь встреч в день

Оператор «Манго Телеком» провел исследования в рамках презентации облачного контакт-центра (16+)
Деловые встречи. Фото: https://pixabay.com

Российские предприниматели согласны, что высокая мобильность менеджмента означает прирост в эффективности, но удаленная работа может негативно отразиться на качестве управленческих решений — особенно, если руководитель не обладает достоверными данными о текущих процессах и инструментами, обеспечивающими возможность оперативного вмешательства. Это обстоятельство чаще всего называют значимой преградой для работы вне офиса руководители и владельцы российских компаний, пишут аналитики.

Данные приводит оператор "Манго Телеком", специализирующийся на бизнес-коммуникациях, — в рамках презентации функционала удаленного контроля за активностью и эффективностью персонала служб продаж и клиентского сервиса для платформы своего облачного контакт-центра (16+).

Так, не менее трети и до 70% рабочего времени менеджеры проводят на различных встречах, до 7 часов в неделю они посвящают деловым завтракам, обедам и ужинам. На день приходится порядка 5-7 переговоров, причем в среднем только две встречи проводятся с клиентами, а остальные — с коллегами или партнерами.

"Манго Телеком" изучает клиентские кейсы на основе реальных бизнес-практик. Сервисами Mango Office (16+) пользуются более 45 тысяч компаний, оператор предоставляет коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и при разработке своих решений тесно сотрудничает с представителями разных сфер — от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг, отмечается в материалах.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia