Стали реже обращаться с жалобами в краевую администрацию жители Кубани

По итогам прошлого года их зарегистрировано 62 тысячи – это на 8 % меньше, чем в позапрошлом году
Стали реже обращаться с жалобами в краевую администрацию жители Кубани. Фото: Александр Ратников

Количество обращений кубанцев в 2018 году в краевую администрацию снизилось на 8% по сравнению с 2017 годом. Таких показателей удалось достичь, в том числе за счет улучшения работы на местах. В Сочи прошел двухдневный семинар по итогам работы в 2018 году общественных приемных администраций муниципальных образований края, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

"– Мобильная приемная губернатора работала в 18-ти муниципальных образованиях края, оперативную помощь получили около 1,1 тыс. человек. В общероссийский день приема граждан принято порядка 1,3 тыс. жителей, в общерегиональный – более тысячи, – отметили на мероприятии.

Также в прошлом году во всех муниципальных образованиях внедрена единая система электронного документооборота, которая позволила значительно оптимизировать работу с обращениями.

Кроме того, введена практика видеоприемов. Их проводят раз в неделю по средам, с августа прошлого года. Специалисты уже приняли около 700 человек.

Благодаря нововведениям впервые за несколько лет произошло снижение количества обращений, поступающих в краевую администрацию. По итогам прошлого года их зарегистрировано 62 тысячи, что на 8% меньше, чем в 2017 году", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia