На международном уровне: "Россия" помогла участникам "Детей Азии" добраться до Сахалина

Пассажиры рейсов и, в частности, гендиректор игр выразили благодарность авиакомпании за комфортный перелет
Борт авиакомпании "Россия" доставил участников игр "Дети Азии" на Сахалин. Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Накануне открытия I Зимних Международных спортивных игр "Дети Азии", дальнемагистральные лайнеры авиакомпании "Россия", официального перевозчика соревнований, завершили перевозку участников, болельщиков, волонтеров и организаторов главного спортивного мероприятия Дальнего Востока в Южно-Сахалинск, сообщает ИА SakhalinMedia.

8 февраля, накануне открытия I Зимних Международных спортивных игр "Дети Азии", дальнемагистральные лайнеры авиакомпании "Россия", официального перевозчика соревнований, завершили перевозку участников, болельщиков, волонтеров и организаторов главного спортивного мероприятия Дальнего Востока в Южно-Сахалинск. Одни из самых вместительных среди современных воздушных судов в парке отечественных авиакомпаний Boeing 777-300ER "России" доставили из Москвы более 700 участников. Всех пассажиров авиакомпания на борту лайнеров обеспечила дополнительной информацией об Играх.

Владимир Максимов
Владимир Максимов

Генеральный директор I зимних Международных спортивных игр "Дети Азии"

Автор фото: Официальный сайт игр

Я хотел бы выразить благодарность официальному перевозчику, авиакомпании "Россия", за организацию перелета участников игр "Дети Азии".

Среди прочих организационных задач в ходе подготовки к играм одной из центральных была логистика. Для многих юных спортсменов прямой перелет через всю страну — полноценное приключение. Для организаторов, как и для родителей, было важно, чтобы все рейсы на такую дистанцию прошли в штатном режиме. Благодаря авиакомпании "Россия", участники почувствовали гостеприимство Сахалинской земли еще в Москве, при посадке на борт воздушного судна.Все рейсы пришли по расписанию, на лицах ребят надолго запечатлелись эмоции от путешествия — для некоторых первого в их жизни.

Генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский отметил: "Для авиакомпании быть причастной к проведению одного из важнейших спортивных мероприятий этого года в нашей стране — большая честь и огромная ответственность. "Россия" поддерживает спортивные инициативы — мы верим в силу спорта объединять людей разных культур. Наша цель заключается в том, чтобы юные атлеты — будущее мирового спорта — могли вновь и вновь совершенствовать свои результаты на таких замечательных новых площадках, как "Дети Азии", и сегодня мы чрезвычайно рады быть частью этого праздника".

I Международные спортивные зимние игры "Дети Азии" проводятся в целях распространения идей олимпийского движения, развития детско-юношеского спорта и укрепления международного спортивного сотрудничества. Первые зимние игры проходят при поддержке Правительства Российской Федерации, Олимпийского Совета Азии, Олимпийского комитета России, Министерства спорта России и Правительства Сахалинской области. Участникам предстоит определить сильнейших в таких видах спорта, как фигурное катание, хоккей, шорт-трек, горнолыжный спорт, сноуборд, биатлон, лыжные гонки и прыжки на лыжах с трамплина.

"Россия" уделяет большое внимание поддержке отечественных спортсменов. В 2018 году парк воздушных судов авиакомпании пополнил Airbus A319 "Спортолет", получивший уникальную ливрею, в качестве основных элементов которой выбраны стилизованные образы и атрибутика, представляющие четыре вида спорта – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание. "Россия" наработала успешный опыт перевозки различных спортивных команд, к примеру, по фигурному катанию и хоккею. Авиакомпания пользуется популярностью в равной степени как у своих пассажиров, так и у спортивных коллективов, требовательно относящихся к соблюдению спортивного режима и специальных условий даже во время перелетов.

— Я летела на таком большом самолете и так долго впервые, но все очень понравилось. И покормили плотно, и сидения мягкие, что спина не устает, поэтому даже поспать удалось. После перелетов в Европу и в другие регионы, где полет занимает 2 часа максимум, лететь 8 часов через всю страну и оказаться действительно в Азии — очень необычно. А расстояние осознаешь, только когда предлагают второе питание и говорят: "Завтрак". Сейчас, несмотря на разницу во времени, даже спать не хочется, все находимся в ожидании грядущих соревнований, — поделилась впечатлениями от полета участница игр "Дети Азии" Даша.

В рамках программы авиакомпании "Россия" по улучшению сервиса, предоставляемого на борту пассажирам, авиакомпания уже обновила питание на всех дальневосточных рейсах. Накануне в Южно-Сахалинске состоялась презентация нового меню авиакомпании. Как отметили участники мероприятия, в меню появилось разнообразие и продукция от местных производителей.

Кроме этого лайнеры "России" оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти развлекательный контент.

Как рассказал один из гостей, прилетевших на I Международные спортивные зимние игры "Дети Азии", Сергей Розин, полет Москва — Южно-Сахалинск бортом "России" прошел спокойно и комфортно.

— Питание на рейсе было хорошее. Персонал вежливый и внимательный. Фильмов на встроенных экранах не показывают, но через Wi-Fi можно смотреть и со своего смартфона, главное, не забыть перед полетом установить для этого приложение. Перед полетом пугали, что будет мало места для ног, но мне было вполне комфортно. Порадовало, что уже в самолете тебя погружают в атмосферу игр "Дети Азии", раздавая дополнительную информацию. Здорово, когда перевозчик на такие длинные расстояния, не ленится принимать активное участие в столь важном спортивном событии.

Юным пассажирам авиакомпании "Россия" на борту начали выдавать новые дорожные наборы, которые включают наклейки с возможностью дополненной реальности. Для удобства пассажиров класса Бизнес были введены дорожные наборы. Чтобы получить от участников соревнований отзыв о сервисе на борту, авиакомпания на рейсах по маршруту Москва — Южно-Сахалинск накануне Игр провела специальный опрос. Пассажирам было предложено заполнить анкету, в которой они смогли оценить качество сервиса на борту и оставить свои пожелания, учитывая которые авиакомпания сможет продолжить работу над тем, чтобы сделать перелет еще более комфортным.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia