В Волгоградской области с начала прошлого года более 400 домохозяйств подключили услугу "Видеонаблюдение" от "Ростелекома". Рост числа пользователей сервиса обусловлен все большей востребованностью услуги в частном секторе региона: жители частных домовладений наряду с горожанами стремятся к максимальной безопасности дома и хозяйства, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
"Ростелеком" предлагает услугу "Видеонаблюдение", как один из сервисов технологии "Умный дом", для удалённого контроля за жильем. Сервис предоставляет возможность просмотра изображения с камер через мобильное приложение, которое доступно на Android и IOS. Для удобства пользователей компания предоставляет опцию хранения записи в течение 7 дней.
Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком": "Эта услуга продиктована самой жизнью, стремлением людей сделать свое жилье более безопасными, знать, что во время их отсутствия все в порядке. "Видеонаблюдение" позволяет круглосуточно, в режиме реального времени видеть все, что происходит в доме или квартире, на экране компьютера или смартфона. Важно, что и запись сохраняется не на устройстве пользователя, а в облачном хранилище".
Записи с камер видеонаблюдения транслируются в онлайн-режиме и по запросу клиента сохраняются в архиве на защищенном сервере компании. Сервис позволяет отслеживать изменения в кадре и отправлять клиентам уведомления в случае возникновения подозрительных движений или посторонних звуков, перекрытия обзора или отключения устройства. В приложении поддерживаются полноэкранный режим просмотра, сохранение скриншотов, скачивание видеофайлов в распространённых форматах и многое другое.
Ольга Петрова, жительница города Волгограда: "Мы живем в городе, но у нас есть дом в поселке, который используем вместо дачи. Приезжать туда зимой нет возможности, и появление услуги "Видеонаблюдения" от "Ростелекома" пришлось очень кстати. Благодаря новому сервису удалось вовремя разрешить курьезную ситуацию, когда проникший в наше жилье кот попал в мышеловку. Перезвонили родственникам, живущим поблизости и те оперативно спасли бедолагу".
Получить дополнительную информацию об услуге "Видеонаблюдение", а также об акциях и тарифных планах, либо оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком", по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800, в Едином личном кабинете и на сайте компании.
Справка. Макрорегиональный филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
"Ростелеком – Юг" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ПАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
ПАО "Ростелеком" – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.
Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.
"Ростелеком" создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.
Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.
"Ростелеком" является ключевым участником приоритетной национальной программы "Цифровая экономика" и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.