Сотрудники Краснодарского филиала ПАО "Ростелеком", принявшие активное участие в ликвидации последствий осеннего паводка, отмечены почетными грамотами и благодарностями Федерального агентства связи. Награды 16 связистам, а также представителям других организаций, в числе которых ФГУП "Почта России", ПАО "Вымпелком", ПАО "МТС", ПАО "Мегафон" и другие, вручил заместитель руководителя агентства Роман Шередин, специально приехавший для этого в Краснодар. Всего награды из рук федерального чиновника получили 37 человек, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
В конце октября на Кубани и в Адыгее от стихии, вызванной сильными ливнями, пострадали Лазаревский район г. Сочи, а также целый ряд населенных пунктов Туапсинского, Апшеронского и Майкопского районов. В зоне подтопления оказалось множество объектов связи "Ростелекома": была разрушена кабельная канализация и оборваны линии связи, поврежден магистральный кабель на участке Туапсе – Сочи, обесточено 9 станционных объектов. Без доступа в интернет и к услугам телефонии во время паводка оказались около 7500 абонентов компании.
Для того, чтобы телеком-инфраструктура возобновила работу как можно скорее, в "Ростелекоме" в течение первых суток были сформировали 4 аварийные бригады, общей численностью более 50 человек. Они отремонтировали кабельные линии межстанционной связи на участке от Туапсе до Лазаревского длиной более 54 км, а также распределительную сеть в Туапсинском районе. От стихии пострадали и речные кабельные переходы. Взамен разрушенных наводнением специалисты "Ростелекома" восстановили 5 таких линий связи через реки Аше, Шуюк, Чилипси, Индюшонок и Спорная. В некоторых районах, где объекты были полностью разрушены, волоконно-оптические каналы прокладывались заново.
Роман Шередин, заместитель руководителя Федерального агентства связи: "Специалисты, участвуя в восстановительных операциях, трудились круглосуточно наравне со спасателями. Благодаря cвоевременным усилиям жизненно важные социальные объекты были оперативно обеспечены связью и возобновили свою деятельность. Благодарю вас и ваших коллег за слаженную работу и профессионализм".
Сергей Поляков, директор Краснодарского филиала ПАО "Ростелеком": "Устранение последствий паводка еще продолжается. Функционирование некоторых участков организовано по временной схеме, так как их полное восстановление займет несколько месяцев. Главное, что в максимально короткие сроки удалось возобновить предоставление наших услуг жителям большинства пострадавших районов, службам МЧС, органам власти на местах".
Сотрудники "Ростелекома" накопили большой опыт ликвидации последствий наводнений и паводков, поскольку в Краснодарском крае такие чрезвычайные происшествия случаются довольно часто. Наиболее сильным стало наводнение 2012 года, когда от удара стихии серьезно пострадал город Крымск и еще 9 населенных пунктов. Тогда линии и сооружения связи пришлось прокладывать и строить практически с нуля. Наводнения в октябре 2010 года в Туапсинском и Апшеронском районах, майский паводок 2011 года в пяти предгорных районах Кубани, подтопления в районе Сочи в августе 2012 года и в сентябре 2013-го – все эти ЧС повлекли за собой разрушения телеком-инфраструктуры разной степени сложности, которые сотрудники компании восстановили в кратчайшие сроки.
Справка. Макрорегиональный филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
"Ростелеком – Юг" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ПАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
ПАО "Ростелеком" – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.
"Ростелеком" — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение "Ростелекома" подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.