"Ростелеком" запустил онлайн-игру "Новогодний шар удачи" для абонентов-участников программы "Бонус". Все они имеют отличный шанс превратить бонусы в подарки для себя, своих родных и близких. Дарить подарки – это лучшая новогодняя традиция. Новым клиентам "Ростелекома" еще не поздно зарегистрироваться в программе и получить приветственные бонусы, чтобы включиться в борьбу за главный приз, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".
Всем желающим принять участие в игре необходимо до 13 января 2019 года пройти регистрацию на сайте igra.rt.ru. На старте игроки получат виртуальный стеклянный шар с новогодней "красавицей" внутри.
Далее участники могут покупать за бонусы подарочные коробочки и складывать их под елку, пока таймер отсчитывает время до проведения розыгрыша. Более 300 000 подарков уже расфасованы по коробочкам – они будут разыгрываться еженедельно вплоть до Старого Нового года.
В день проведения розыгрыша "стекло" шара исчезнет, участники смогут открыть коробочки и найти в них ценные подарки от "Ростелекома" и партнеров программы "Бонус".
Все игроки могут побороться и за главные призы – электронные подарочные сертификаты номиналом 50 000 рублей на покупки в онлайн-мегамаркете OZON.ru. Этой суммы хватит на подарки всем! Победители будут определены до 21 января 2019 года.
Правила и условия проведения онлайн-игры "Новогодний шар удачи" доступны на сайте igra.rt.ru.
Как стать участником бонусной программы "Ростелекома", за какие действия начисляется вознаграждение – об этом подробно рассказывается на сайте rt.ru в разделе "Программа "Бонус".
Справка. ПАО "Ростелеком" – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.
"Ростелеком" – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.