"Ростелеком", Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписал соглашение о реализации совместного образовательного проекта "Цифровое правосознание налогоплательщика". Проект нацелен на повышение уровня собираемости налогов и осведомленности о цифровых сервисах и рассчитан на жителей областных сел и районных центров региона, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
"Ростелеком" обеспечит техническую и методическую поддержку проекта: предоставит интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, а также подготовит волонтеров из числа студентов Южного университета, которые будут обучать население цифровой грамотности.
Ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов: "Ростелеком" незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики. У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдаленных районов области, подготовки волонтеров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной".
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Дмитрий Фотинов: "Мы с "Ростелекомом" работаем в одном направлении – переводим наших граждан на цифровые технологии. Даже наше управление по работе с налогоплательщиками в составе Центрального аппарата было переименовано в управление интерактивных сервисов. Поэтому мы понимаем свою ответственность в том, чтобы все жители Ростовской области были хорошо подготовлены к эффективному использованию современных технологий в исполнении налоговых обязательств".
Директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов: "Сейчас благодаря разнообразным платежным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании. Портал "Госуслуги" создан и поддерживается "Ростелекомом", и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населенных пунктах обеспечивают гражданам доступ в интернет и, соответственно, — к платежным системам. Однако еще далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаем больше значение сегодняшнему соглашению".
Инициатива будет реализована в три этапа. На первом этапе передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове-на-Дону, Донецке и Сальске. Третий этап – разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.
На начало 2017 года на портале "Госуслуги" в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 их количество превысило 2,5 млн, что свидетельствует об уверенном росте популярности интернет-ресурса, который "Ростелеком" развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.
Справка. Макрорегиональный филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
"Ростелеком – Юг" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ПАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
ПАО "Ростелеком" – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.
Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.
"Ростелеком" создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.
Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.
"Ростелеком" является ключевым участником приоритетной национальной программы "Цифровая экономика" и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.