На базе Единой дежурно-диспетчерской службы Краснодара круглосуточно работает "Горячая линия": горожане, которые не получают тепло в домах с центральным отоплением либо испытывают другие сложности, связанные с теплоснабжением, могут сообщать об этом в администрацию города. Причиной кратковременных перебоев с отоплением могут быть регулировочные и наладочные работы на сетях и оборудовании, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
"—С 15 октября в Краснодаре, по распоряжению главы города, открыт отопительный сезон по заявочному принципу. Около двух недель после этого заявок на теплоснабжение жилья почти не поступало в связи с тем, что температура наружного воздуха была комфортной и позволяла не включать отопление. В конце октября — начале ноября поступило подавляющее большинство заявок. Все дома, которые были в них указаны, уже получают теплоноситель. Если есть какие-либо сбои в поступлении теплоэнергии, жители могут обращаться как в свои управляющие компании, так и в администрацию города по телефонам "горячей линии", — сказал заместитель главы города Евгений Зименко.
В Единой дежурно-диспетчерской службе на приём звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает тел. 050 либо 214-33-36. Кроме того, "горячая линия" работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по тел. 251-70-93 (с 9.00 до 18.00).
Всего в Краснодаре 4048 жилых домов, имеющих центральное отопление", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.