Бизнес. 11 июля, 15:30
"Ростелеком" обеспечил 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018. Фото: "Ростелеком"

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018

Для проведения ЕГЭ было задействовано 119 964 камеры

11 июля, KrasnodarMedia. Система видеонаблюдения "Ростелекома" обеспечила 100% онлайн-трансляцию и отработала без сбоев во время проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ-2018) в период с 28 мая по 2 июля 2018 года. Для проведения ЕГЭ было задействовано 119 964 камеры, общее количество часов трансляции составило более 2,5 млн часов, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Видеотрансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал www.smotriege.ru. Каждый год его функциональность дорабатывается: в 2018 году изменился функционал в части регистрации пользователей, на уровне субъектов Российской Федерации появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения кураторами ситуационных центров заданий для онлайн наблюдателей.

Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели, всего на smotriege.ru было зарегистрировано более 20 тысяч пользователей, что выше показателя предыдущего года в два раза. Это объясняется тем, что в этом году были задействованы региональные онлайн наблюдатели.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала "Ростелеком" предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Количество звонков в 2018 году снизилось по отношению к в 2017 году в два раза, что объясняется прохождением обучения со стороны пользователей портала. "Ростелеком" впервые провел обучение наблюдателей в режиме дистанционных интерактивных курсов.

"Во время проведения ЕГЭ система видеонаблюдения "Ростелекома" работала в штатном режиме. Опыт, накопленный за пять лет реализации проекта, позволил сделать процесс видеонаблюдения максимально удобным для пользователей", — заявил при подведении итогов досрочного периода ЕГЭ вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко.

Специалисты "Ростелекома" в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

"Ростелеком" и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 92 млн рублей. Сроки реализации контракта — с 21 марта по 31 октября 2018 года.

При проведении ЕГЭ в этом году более 25 тыс. аудиторий будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Для этих целей будет выделен центр обработки данных, расположенный в Москве.

Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 15 сентября, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тысяч пользователей.

В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.

Справка. ПАО "Ростелеком" – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я уже подписан

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia