Домкрат не нужен: механик раскрыл способ замены спущенного колеса, если в багажнике пусто
18:00
В Краснодаре перед Новым годом изъяли салютов почти на 1 млн рублей
17:45
Путин жестко прошелся по ликвидации экологической катастрофы в Черном море
17:28
Пожары в Лос Анджелесе нанесли ущерб в $50 млрд - цифры продолжают расти
17:14
Выплаты те же, а суммы больше: кто получит в 2025 году пособие в 1 млн рублей - условия
17:00
Девочка с "маской Бэтмена" из США теряет надежду продолжить лечение в Краснодаре
16:28
Рекордное количество туристов принял Краснодарский край на новогодних праздниках
15:40
Голый неадекват пугал жителей Музыкального района в Краснодаре
15:34
Кого из россиян огорчат низкой индексацией в 2025 году - повысят лишь на 4%
15:00
На аукционе за 5 млн рублей продадут письма Малевича из Ейска
14:45
МЧС предупреждает о лавинной опасности в Краснодарском крае
14:05
Российским водителям запретили пить алкоголь сразу после ДТП
14:00
Россиянам назвали идеальные дни для отпуска в 2025 году
14:00
Стало известно, сколько туристы съели шашлыка и хачапури в Сочи за Новый год
13:40
Денег больше, но отдыха будет мало: больничные в 2025 году рассчитают по-новому
13:00

На «четверку» оценила работу горячей линии МФЦ депутат ГД РФ от Кубани Бессараб

Активисты ОНФ продолжают проверять качество работы социальных служб региона
13 марта 2018, 17:30 Политика
На "четверку" оценила работу "горячей линии" МФЦ депутат ГД РФ от Кубани Бессараб Юлия Зеевальд, ИА PrimaMedia
На "четверку" оценила работу "горячей линии" МФЦ депутат ГД РФ от Кубани Бессараб
Фото: Юлия Зеевальд, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работа "горячей линии" "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (МФЦ) заслуживает четыре балла – такую оценку дала депутат Госдумы РФ от Краснодарского края Светлана Бессараб. Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) вместе со Светланой Викторовной продолжают мониторинг качества обслуживания населения в социальных службах Кубани, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу депутата ГД РФ Светланы Бессараб.

"Региональная рабочая группа Общероссийского народного фронта "Социальная справедливость" в Краснодарском крае в рамках проекта ОНФ "Народная оценка качества" в начале февраля 2018 г. запустила серию мониторингов, нацеленных на повышение качества обслуживания населения горячими линиями в Краснодарском крае. Первым был запущен мониторинг качества работы линии многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, и уже дан старт мониторингу работы линии одной из региональных энергетических компаний.

Жители региона могут заполнить анкету-опросник, оценив качество предоставления информационных услуг.

В рамках мониторинга предоставляемых услуг и работы горячей линии МФЦ в период с 1 по 10 марта была заполнена 31 анкета. По итогам мониторинга было установлено, что 100% респондентов указали на наличие автоинформатора. В четырнадцати случаях время ожидания ответа оператора составило от 1 до 5 минут. В десяти случаях – до 1 минуты, в четырех случаях – более 4 минут, еще в четырех – не ответили. По критерию "Вежливость, корректность и тактичность оператора при ответе" двадцать один ответ оценен на "отлично" (5 баллов), семь ответов – на "хорошо" (4 балла), четыре ответа получили 0 баллов (оператор так и не ответил).

В части критерия "Полнота ответа оператора" в двадцати двух случаях ответ получен в полном объеме, в трех – не в полном объеме, в двух случаях ответ не корректен, в четырех – оператор не ответил. Жалоб на оказываемые услуги непосредственно многофункциональными центрами не поступало.

"В целом можно охарактеризовать работу горячей линии государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" на четыре балла. Все выявленные замечания и предложения будут направлены в адрес руководства для принятия в работу. Кроме того, некоторые погрешности работы системы нам удалось устранить сразу в ходе проведения мониторинга", – сообщила руководитель региональной рабочей группы ОНФ "Социальная справедливость", депутат Госдумы Светлана Бессараб.

При проведении мониторинга активисты ОНФ выявили, что на сайте МФЦ отображается дополнительно уже не существующий номер линии. После обращения в многофункциональный центр данная проблема была устранена в течение 30 минут, и городской номер был переадресован на единый номер горячей линии МФЦ.

Региональное отделение ОНФ в Краснодарском крае продолжит мониторинг горячих линий и призывает жителей города сообщать о выявленных недочетах в работе. На сегодня продолжается мониторинг работы горячих линий МФЦ и одной из региональных энергетических компаний", — сообщает пресс-служба депутат ГД РФ Светланы Бессараб.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Депутат ГД РФ от Кубани Светлана Бессараб: Зеленым зонам Краснодара нужна защита

Качество работы "горячих линий" проверит ОНФ на Кубани

Более 50 млн рублей получат театры и Дома культуры – депутат ГД РФ от Кубани Бессараб

190117
25
77