"Ростелеком" продолжает внедрять инновационные технологии, чтобы обеспечить максимально качественное обслуживание своих абонентов – в компании стартовал запуск единой BSS-системы. В ходе реализации проекта "Ростелеком" получит единую автоматизированную систему расчетов для обслуживания абонентов всей страны. Трансформация BSS-системы позволит унифицировать ключевые бизнес-процессы и правила ведения абонентской и нормативно-справочной информации во всех макрорегиональных филиалах оператора, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".
"Наряду с разработкой и запуском новых высокотехнологичных услуг "Ростелеком" реализует большую программу трансформации целевой IT-архитектуры. Для построения эффективной работы с абонентами оператору необходима единая система расчетов. Для решения этой задачи в "Ростелекоме" стартует проект внедрения единой BSS-системы, позволяющей унифицировать ключевые бизнес-процессы. Исполнителем работ стала компания "Петер-Сервис" – ведущий российский поставщик программного обеспечения для операторов связи.
Единая BSS-система станет эффективным инструментом централизованного обслуживания абонентов всей страны, позволит сократить время вывода новых продуктов оператора на рынок. Переход на новую систему расчетов снизит стоимость владения IT-инфраструктуры и увеличит гибкость управления кадрами.
"Мы приступаем к реализации очередного масштабного проекта совместно с "Ростелекомом". Перед нами стоят амбициозные задачи — построить единую BSS-систему для унифицированного обслуживания абонентов оператора по всей стране. Мы надеемся, что единая автоматизированная система расчетов обеспечит "Ростелеком" еще более эффективным инструментом для предоставления новых услуг и повысит эффективность работы службы поддержки", – отметил генеральный директор компании "Петер-Сервис" Игорь Горьков.
"Внедрение единой унифицированной BSS-системы позволит "Ростелекому" ускорить процесс запуска новых маркетинговых инициатив. Реализация этого проекта позволит говорить о новом уровне конвергенции. Наши клиенты получат возможность пользоваться выгодными пакетными предложениями услуг связи от "Ростелекома", — добавляет вице-президент по развитию бизнеса "Ростелекома" Александр Айвазов. — Выбрав биллинговое решение "Петер-Сервис", мы сделали большой шаг в направлении цифровой трансформации компании и развитию новых услуг", — сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".
Справка. Компания "Петер-Сервис" (www.billing.ru) основана в Санкт-Петербурге в 1992 году. Первый российский разработчик биллинговых систем, сегодня компания входит в число ведущих поставщиков инновационных продуктов, решений и услуг для операторов связи, а также для провайдеров цифровых услуг.
Благодаря широкому портфолио продуктов, отличной репутации и 25-летнему опыту работы в отрасли, мы успешно помогаем нашим клиентам управлять своим бизнесом в условиях меняющегося ландшафта на рынке связи, а также открываем для них возможности, необходимые для цифровой трансформации. Ориентация на цели наших клиентов, использование инноваций и глубокое понимание бизнеса в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников компании "Петер-Сервис" обеспечивают нам долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Компания реализовала свыше 120 проектов для более чем 50 операторов связи. Каждый день решениями "Петер-Сервис" пользуются 200 млн абонентов фиксированной и мобильной связи в 14 странах мира. В числе клиентов "Петер-Сервис" такие крупные компании, как "МегаФон", "Ростелеком", "КиевCтар", МТС, Йота, "Газпром телеком", Geocell, МТТ, Turkcell Северный Кипр.
ПАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2017 г. составила 221,2 млрд руб., OIBDA достигла 71,2 млрд руб. (32,2% от выручки), чистая прибыль – 9,9 млрд руб.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Телекоммуникационным партнером инвестфорума в Сочи выступит "Ростелеком"
Ростелеком выступил партнером Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям
3 Тбайт информации передал "Ростелеком" участникам инвестфорума в Сочи