Общество. 10 февраля, 12:40
Краснодару нужны переходы через дорогу и ж/д пути возле Тихорецкого кольца - общественники. Фото: Юлия Пушкина
НАРОДНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ #ТранспортныйКоллапсКраснодара

«Болельщики идут на матчи по рельсам и насыпи, нужен переход» - активисты Краснодара

Власти "заняты ерундой, лоббируя стройку ненужных переходов в других местах", уверены общественники (ФОТО)

10 февраля, KrasnodarMedia. В Краснодаре необходимо строительство безопасного перехода через железнодорожные пути в районе Тихорецкого кольца с ул. Восточно-Кругликовской на Новороссийскую и пешеходного перехода через автомобильную кольцевую развязку, убеждены активисты движения "Городские решения". К такому выводу общественники пришли проанализировав поток болельщиков со стадиона "Краснодар" на Новороссийскую, "оккупировавший" на днях магистраль и ж/д пути в сторону района РМЗ. Через насыпь и рельсы под силу перебраться только молодым здоровым людям, причем в светлое время суток, отметили активисты, а пешеходам с коляской или пожилым людям даже и думать об этом нечего. Вместо того, чтобы заниматься ерундой, лоббируя подземные переходы на улицах Вишняковой и Красных Партизан, властям стоит озадачиться этой проблемой, заявили общественники, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Общественники опубликовали в группе движения "Городские решения" пост с призывом к властям озаботиться проблемой удобного и безопасного перехода через автомобильное Тихорецкое кольцо и ж/д пути в районе кольцевой развязки.

Тихорецкое кольцо

Тихорецкое кольцо. Фото: ИА KrasnodarMedia с сайта Яндекс.Карты

"Это не нашествие зомби, а болельщики, шедшие со стадиона "Краснодар" в сторону Новороссийской через Тихорецкое кольцо. На фото как раз запечатлён момент, когда толпа была вынуждена остановиться перед кольцом, потому что гаишники пропускали автомобили, выезжающие с парковки стадиона, — прокомментировали фото толпы болельщиков, "атаковавших" транспортную развязку и ж/д пути активисты, —

Пешеходная инфраструктура в этом месте совершенно не рассчитана на такое число людей. Тротуары узкие, и нет "зебры" через кольцо — наоборот, стоят запрещающие знаки для пешеходов с настойчивыми словесными призывами тут не ходить. Но люди всегда будут выбирать кратчайший путь, хотите вы этого или нет. Другая большая проблема — нет обустроенного и безопасного перехода через железную дорогу.

Болельщики, шедшие со стадиона "Краснодар" в сторону Новороссийской через Тихорецкое кольцо

Болельщики, шедшие со стадиона "Краснодар" в сторону Новороссийской через Тихорецкое кольцо. Фото: Из группы "Городские решения"

Бог с ним с футболом — он бывает всего двадцать раз в году. Дело в другом.

С Новороссийской на Восточно-Кругликовскую есть стабильный ежедневный пешеходный поток (люди даже вытоптали тропинку через Тихорецкое кольцо), и с появлением парка он только увеличился. Если вы молодой житель района РМЗ, вы ещё сможете, чертыхаясь, перейти рельсы и кольцо в светлое время суток, но если вы пожилой человек, инвалид или с детской коляской, забудьте о прогулках в новом парке — сидите дома.

Тихорецкое кольцо. Фото со спутника

Тихорецкое кольцо. Фото со спутника. Фото: Из группы "Городские решения"

В прошлом году мы поднимали эту проблему перед департаментом транспорта, но желания её решать у них нет. А проблему перехода через ж/д пути департамент и вовсе перевёл на РЖД. Последние, в свою очередь, спят и видят, как бы закрыть железную дорогу заборами с обеих сторон, чтобы ни одна мышь не проскочила. А люди пусть делают крюк в 2,5 километра по Северному мосту пешком или на авто".

Путь от стадиона ФК "Краснодар" в сторону Тихорецкого кольца

Путь от стадиона ФК "Краснодар" в сторону Тихорецкого кольца. Фото: ИА KrasnodarMedia с сайта 2gis.ru

По мнению общественников, в этом месте пригодился бы надземный или подземный переход через пути, но "вместо этого мэрия занимается ерундой, лоббируя строительство дорогих и бессмысленных подземных переходов на Вишняковой и Красных Партизан".

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, "мэрия хочет испортить краснодарцам жизнь и потратить на это 90 млн рублей", заявили в паблике активисты общественного движения "Городские решения". Речь идёт о строительстве подземного перехода через улицу Красных Партизан от рынка на ул. Сочинской к Краевой клинической больнице (ККБ) № 2 — напомним, проект перехода был вынесен администрацией города на публичные слушания, намеченные на 28 декабря 2017 года.

"Пешеходов хотят загнать под землю, чтобы они не мешали автомобилям", — возмущены общественники, отмечая, что идея строительства подземного перехода возле больницы не придется по душе малоподвижным гражданам и мамам с колясками.

Пешеходов хотят загнать под землю, чтобы они не мешали автомобилям — общественники

Пешеходов хотят загнать под землю, чтобы они не мешали автомобилям — общественники. Фото: Антон Новгородов

"Цель строительства этого объекта нигде не указывается, — прокомментировали проект подземного перехода возле ККБ №2 активисты "Городских решений" на странице движения в социальной сети, — Непонятно, для чего такой переход вообще нужен. Явно не для пешеходов — в том месте есть "зебра" со светофором, и улицу Красных Партизан сейчас можно спокойно перейти по земле. Для автомобилистов тоже нет никакой выгоды — если убрать светофор, пробка просто переместится к соседним, и общее время проезда улицы не изменится. Кроме того, стройку планируют вести открытым способом с перекрытием проезжей части, а это означает неминуемые пробки.

Более того, строительство подземного перехода рядом с больницей отдаёт откровенным цинизмом, ведь там как нигде высока доля малоподвижных пешеходов и людей с ограниченными возможностями здоровья. Да, в проекте предусмотрены лифты, но мы прекрасно знаем, что в России они не работают по тысяче причин. Там, где лифты кое-как работают, в них пускают, как правило, только инвалидов-колясочников, в то время как беременных женщин, например, вынуждают идти по ступенькам, хотя они тоже относятся к категории малоподвижных, как и 30% населения. Да и вообще, от подземников давно отказались в развитых странах и начинают отказываться в Москве, дублируя "зебрами". А у нас хотят сделать наоборот".

Активисты пишут, что два с половиной года назад им удалось "отбить" строительство подземного перехода на пересечении Красной и Гаврилова. После их протеста, по рассказам общественников, администрация "сняла вопрос строительства подземника с повестки дня".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia