Возмущение горожан вызвала новость о закрытии популярного и востребованного автобусного маршрута №27 "Комсомольский микрорайон – Кооперативный рынок" в Краснодаре. Фотографии появившихся в маршрутках объявлений о скорой отмене рейсов заполонили соцсети и "обросли" сотнями гневных комментариев. Официальной информации о закрытии маршрута пока нет, однако предполагается, что распоряжение о снятии с линии маршруток №27 появится в ближайшее время, сообщает ИА KrasnodarMedia.
В пабликах Краснодара появилась информация о закрытии маршрута №27 в Краснодаре. Маршрут прекращает свою работу с 3 февраля — указано в объявлениях, расклеенных в салонах маршруток.
По некоторым данным, заменой маршрутки № 27 станет автобус № 44 и троллейбус № 20. Официальное распоряжение о закрытии маршрута должно поступить в обращение в ближайшее время, пишут "Кубанские новости".
Напомним, с 6 января 2017 года в Краснодаре изменился маршрут следования муниципального автобуса № 44, который теперь почти полностью дублирует закрывающийся автобусный маршрут № 27.
Автобусы на маршруте № 44 "Комсомольский микрорайон — автовокзал "Южный", идут по следующим улицам: ул. Сормовская, ул. Уральская, ул. им. Тюляева, ул. Сормовская, ул. им. Селезнева, ул. 2-я Пятилетка, ул. Ставропольская, ул. им. Митрофана Седина, ул. Мира, ул. Октябрьская, ул. им. Красина, ул. Оранжерейная, ул. Индустриальная, ул. Беговая, ул. Индустриальная, ул. Октябрьская, ул. Мира, ул. им. Седина, ул. Ставропольская, ул. Старокубанская, ул. Сормовская, ул. им. Тюляева, ул. Уральская, ул. Сормовская. Предполагалось, что остановочный пункт, расположенный по ул. им. 30-й Иркутской Дивизии, будет перенесен на ул. 1 Мая, где расположена конечная остановка других автобусов, следующих в Комсомольский микрорайон.
Новость о грядущем снятии с линии автобуса №27 вызвала массу негативных откликов у краснодарцев, привыкших добираться на работу и домой этим маршрутом.
"Что за фигня происходит с общественным транспортом? 177 и 173 маршруты "кастрировали" по самое "не могу", что теперь в Яблоновский не уедешь, до Меги можно только через тургеневский мост добраться... Чем думают чиновники?" (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).
"Как закрывают?! Я чаще всего на нём езжу! И как теперь добираться?".
"Это очень старый маршрут ...я на нем с мамой на кооперативный рынок еще в 1999 году ездил .... Он с конечной на Комсомольском уже забитый всегда выезжал...".
Объявления об отмене востребованного маршрута "Комсомольский микрорайон – Кооперативный рынок" появились в маршрутках. Фото: Из группы "Типичный Краснодар", "ВКонтакте"
"Говорят, закрывают из-за того, что нерентабельно...".
"Как так нерентабельно? По утрам и вечерам люди чуть не гроздьями из дверей свисают!".
"Вы видимо невнимательно слушали, что в администрации говорили о работе транспорта — в Краснодаре много маршрутов дублирующих друг друга. В том числе — маршрутки дублируют троллейбусные маршруты. Другое дело, что они двигаются с разной скоростью и графиком".
"Двадцатый троллейбус ходит с непонятными интервалами: то две минуты, то сорок две! Как он может быть альтернативой маршруткам, которые бегают через каждые 15 минут?".
"Убирают всех конкурентов трамвайно-троллейбусного управления, чтобы заполнить троллейбусы, а про народ не думают, что до троллейбуса еще нужно дойти и неизвестно сколько его ждать. А маршруточка, вот она — у дома!".
В обсуждениях в соцсетях краснодарцы просят вмешаться мэра кубанской столицы Евгения Первышова и не допустить очередного закрытия маршрута. Пусть будет больше маршрутов "хороших и разных", апеллируют к властям краснодарцы.
Троллейбусы и громоздкие автобусы ездят в два раза медленнее маршруток, интервалы движения у них больше, а маршруты следования короче — аргументируют свою позицию горожане.
Напомним, как сообщало информагенство, в Краснодаре проводится оптимизация работы общественного транспорта, нацеленная, в первую очередь, на снижение нагрузки на дороги, обеспечение приоритета транспорту большой вместимости и уход от дублирования маршрутов.
Как заявлял еще в августе прошлого года мэр города Евгений Первышов, должны быть "оптимизированы" как маршруты частников в краевой столице, так и муниципальные – планировалось удаление 11 маршрутов. Какие именно это будут маршруты на тот момент не сообщалось. Между тем, жители многих районов Краснодара постоянно жалуются на переполненный общественный транспорт и нехватку автобусов и маршруток.