Около 50 улиц Краснодара останутся без электричества 25 ноября
21:58
В Краснодаре пешеход-наркоман бросился под трамвай
21:35
В море возле Сочи произошло землетрясение
21:06
Гороскоп на неделю для жителей Кубани
20:50
Какой будет погода на неделе в Краснодарском крае
18:21
Исчезнет на всех АЗС: водителям рассказали об изменениях на заправках – с 27 ноября
18:00
На Кубани задержан мужчина, подозреваемый в насилии и оскорблении полиции
17:07
Неработающих пенсионеров осчастливили выплатой 1 200 рублей: когда придет
17:00
За шестиэтажный дворец в Сочи запросили 2,4 млрд рублей
16:47
Актриса Марина Федункив вышла замуж за итальянца и родила ему ребенка
16:00
Краснодарцев просят не ломать украшения к Новому году на улице Красной
15:52
История жительницы Краснодара, у которой 14 детей: "Мамочка, я тебя очень люблю"!
15:18
Цены на ЖКХ резко взлетят: какие суммы россияне увидят в новых платежках
15:00
Стало известно, сколько зарабатывают бухгалтера в Краснодаре
14:51
Отпразднуют весело: эти 3 места порадуют всех путешественников в новогоднюю ночь
14:00
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Рецепт, как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы

В соцсетях разгораются споры о том, смогут ли выделенные полосы для автобусов исправить сложную транспортную ситуацию в городе (ФОТО)
Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы Михаил Оксененко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"
Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы
Фото: Михаил Оксененко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"

Одним из решений проблемы транспортного коллапса в Краснодаре может стать предоставление приоритета общественному транспорту на дорогах города – считают активисты общественного движения "Городские решения". У предложения о выделенных специальных полосах для автобусов и маршрутных такси на улицах есть как сторонники, так и противники. Горячие бои между ними развернулись в популярных городских пабликах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Уж сколько раз твердили миру, что общественный транспорт в условиях пробок и без выделенных полос — это адский генератор убытков для любого перевозчика. Даже страшно представить, какие убытки сейчас "везут" КТТУ троллейбусы и автобусы, пустыми простаивающие в пробках, не выполняющие положенного количества рейсов, но прожигающие электричество, зарплату и прочие эксплуатационные затраты на некоторых направлениях почти впустую", — пишут общественники на странице группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте", а в доказательство приводят фото с "окаменевшими" в заторах троллейбусами и автобусами.

Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы

Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы. Фото: Михаил Оксененко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"

В качестве выхода из транспортного коллапса, в который впал город, активисты общественного движения неоднократно предлагали использовать выделенные полосы для общественного транспорта (ОТ). Но чиновники мэрии пока к мнению авторитетного в городе общественного движения не прислушиваются, а вот горожане активно взялись обсуждать тему "выделенок" для автобусов и маршруток в социальных сетях.

"Все мы помним транспортный коллапс, который возник после введения выделенки по Северной. Так что к этому вопросу надо подходить аккуратно и последовательно". (Орфография и пунктуация авторов здесь и далее частично сохранены. – Прим. ИА KrasnodarMedia).

"Транспортный коллапс возник из-за нежелания автомобилистов выполнять ПДД, а не из-за выделенной полосы. В идеале выделенная полоса для ОТ должна часть автомобилистов пересадить в ОТ, освободив место для остальных, но нет, у нас народ так просто не возьмёшь".

"Выделенная полоса по умолчанию означает ущемление прав других: либо пешеходов, если она делается за счёт тротуара, либо автомобилистов, если за счёт дороги".

"Если ОТ будет ездить быстро по своим полосам, то гораздо меньше народу будет думать о покупке личного авто, много людей просто пересядет с л/а. Выделенки это вопрос времени. Если подходить с позиции приоритетов где л/а на последнем месте, то вопрос ущемления водителей отпадет сам собой".

"Я сам водитель и в точно такой же ситуации как и вы, насчет пользования авто. Но ОТ не будет пользоваться спросом даже в 20 баллов пробки и 50 выделенных полос подряд — пока в этом ОТ не будет порядок и хоть какая-то меньшая загруженность, трамваи гоняют по максимуму, на остановку не влезть, да что влезть, подойти нельзя... ехать так же как и на машине по пробкам (я имею ввиду время) ну и в чем профит?? Зачем ему преференции какие то, если их имея пассажиров больше не станет?".

Пока горожане спорят, в пробках на улицах Краснодара продолжают стоять все: и водители, и пассажиры общественного транспорта.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города появилось множество фотографий толп кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на улице Декабристов. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Активисты движения "Городские решения" заявили, что стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства". "Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается", — добавили активисты, -"пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично"".
Несколько недель назад активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.

"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".

Напомним, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.

В статье использованы фото Михаила Оксененко со страницы группы "Городские решения " в социальной сети "Вконтакте".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Стараниями мэрии и ГИБДД Краснодара на дорогах "творится дичь"— активисты города

"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

162361
25
76