Масштабный разлив нефти из иностранного судна произошел в порту Новороссийска
16:04
В Темрюке наградили активистов движения ТОС
15:58
На Кубани взыскали 129 млн рублей за неправильную обработку древесины
15:55
Непогода на Кубани продлится еще на несколько дней
15:15
Россиянам вернут суммы за переплату услуг ЖКХ: с 1 декабря
15:00
Власти проверили темпы ремонта соцобъектов в Темрюкском районе
14:52
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
14:41
Кубанец подозревается в убийстве знакомого из ревности к жене
14:29
Местные раскрыли секретный уголок на Черном море – теперь все только сюда едут
14:00
Названа точная причина пожара на борту Сочи-Анталья
13:55
Сочинский суд наказал обвиняемого по делу о хищении земель нацпарка
13:45
Появилось видео, как загорелся "пьяный гонщик" в Краснодаре и уничтожил пять машин
13:14
Уже с понедельника: всем пенсионерам разово начислят по 10 000 рублей на карту
13:00
Водителя осудят за жесткое ДТП с четырьмя пострадавшими на Кубани
12:18
Военнослужащие с детьми-инвалидами получат жилье вне очереди
11:15
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Для «реанимации» трамвайной сети Краснодара нужно более 12 млрд – власти Кубани

На президиуме Госсовета президент Владимир Путин поручил найти механизмы господдержки модернизации транспортного парка в регионах
25 сентября 2017, 12:30 Общество #КризисКТТУ
12, 6 млрд рублей требуется Краснодару для модернизации трамвайной сети – власти Кубани Пресс-служба МУП "КТТУ"
12, 6 млрд рублей требуется Краснодару для модернизации трамвайной сети – власти Кубани
Фото: Пресс-служба МУП "КТТУ"

Краснодару для модернизации трамвайной сети необходимо 12,6 млрд рублей. Эти цифры озвучил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на президиуме Госсовета, который состоялся в Ульяновской области. Глава региона подчеркнул, что без поддержки федерального центра модернизировать систему будет сложно. В то же время президент Владимир Путин в ходе Госсовета поручил найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка в регионах. Этот сегмент экономики, уточнил президент, должен быть рыночным, самодостаточным, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. Напомним, в начале лета МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ), под эгидой которого объединен муниципальный общественный транспорт, оказалось на грани банкротства.

"В Ульяновской области прошло заседание президиума Госсовета о комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах РФ. В мероприятии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

По словам Президента РФ, износ пассажирского транспорта сегодня является одной из основных проблем в развитии инфраструктуры городских и сельских населенных пунктов.

– Нужно проработать стимулы для повсеместного обновления автобусов, троллейбусов, трамваев, другого общественного транспорта, найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка. Этот сегмент экономики должен быть рыночным, самодостаточным. Нужно к этому идти и этим заниматься, – отметил Владимир Путин.

В Краснодарском крае в такой реорганизации нуждается, прежде всего, трамвайный парк, подчеркнул Вениамин Кондратьев.

– Краснодар – один из немногих городов страны, где сохранена трамвайная сеть. На ее обновление необходимо 12,6 млрд рублей. Без федеральной поддержки модернизировать эту систему будет сложно, – отметил губернатор.

Кроме того, в ходе Госсовета обсудили вопрос контроля деятельности диспетчерских служб такси. Сегодня этот процесс не регулируется федеральным законодательством, зачастую не проверяется надежность водителя.

– Предлагаем закрепить на федеральном уровне статус диспетчерских служб, а также вменить им в обязанность работать только с перевозчиками, имеющими необходимые разрешения и установить административную ответственность за передачу заказов частникам-нелегалам, – подчеркнул Вениамин Кондратьев",— сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в первой декаде сентября в ходе совещания глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что "ситуация на МУП "КТТУ" остается сложной. Предприятие постепенно погашает долги по налоговым и неналоговым платежам, рассчитывается с поставщиками, оптимизирует свои расходы, внедряет безналичную, а значит — прозрачную форму оплаты, однако говорить о финансовой устойчивости предприятия пока рано. Мы должны продолжить работу в этом направлении, в том числе оптимизируя пассажирские перевозки в городе и отдавая приоритет муниципальному транспорту".

Ранее в ходе брифинга с представителями СМИ глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояниеКраснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из

городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.

"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, подчеркнул Александр Сафронов.

Как ранее сообщало информагентство, активисты "Городских решений" подвергли критике муниципальную программу по развитию транспортной системы Краснодара. Проанализировав проект мэрии "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" общественники указали, что программа не выполняет поставленных целей и задач и не обеспечивает повышение доступности и качества транспортных услуг для жителей краевой столицы. Активисты движения назвали программу "типичным документом для галочки" и не ограничились осуждением предложенных администрацией мероприятий, а предложили свои решения по "доведению до ума" "транспортной программы".

Позже активисты движения "Городские решения" назвали бутафорией общественные обсуждения проекта развития транспортной системы, организованные мэрией Краснодара. На призыв властей кубанской столицы к горожанам не "проходить мимо" и внести предложения по доработке проекта с энтузиазмом откликнулась неравнодушная общественность. Однако, как констатировали активисты, ни одно из предложений одобрено не было, все замечания "вернулись к адресантам" с пометкой "Отклонено".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Безналичный контакт: 8 трамвайных маршрутов Краснодара перешли на оплату проезда по карте

Бутафорией назвали активисты общественные обсуждения, организованные мэрией Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
190390
25
76