Масштабный разлив нефти из иностранного судна произошел в порту Новороссийска
16:04
В Темрюке наградили активистов движения ТОС
15:58
На Кубани взыскали 129 млн рублей за неправильную обработку древесины
15:55
Непогода на Кубани продлится еще на несколько дней
15:15
Россиянам вернут суммы за переплату услуг ЖКХ: с 1 декабря
15:00
Власти проверили темпы ремонта соцобъектов в Темрюкском районе
14:52
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
14:41
Кубанец подозревается в убийстве знакомого из ревности к жене
14:29
Местные раскрыли секретный уголок на Черном море – теперь все только сюда едут
14:00
Названа точная причина пожара на борту Сочи-Анталья
13:55
Сочинский суд наказал обвиняемого по делу о хищении земель нацпарка
13:45
Появилось видео, как загорелся "пьяный гонщик" в Краснодаре и уничтожил пять машин
13:14
Уже с понедельника: всем пенсионерам разово начислят по 10 000 рублей на карту
13:00
Водителя осудят за жесткое ДТП с четырьмя пострадавшими на Кубани
12:18
Военнослужащие с детьми-инвалидами получат жилье вне очереди
11:15
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

В администрации города обсудили текущее финансовое состояние муниципального транспортного предприятия и варианты его оздоровления (ФОТО)
10 сентября 2017, 14:00 Общество #КризисКТТУ
Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов С сайта МУП "КТТУ".
Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов
Фото: С сайта МУП "КТТУ".

Глава Краснодара Евгений Первышов провел совещание с представителями МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ) в ходе которого были подведены итоги работы предприятия за последние несколько месяцев. 200 млн рублей, выделенных из городского бюджета, помогли частично решить вопрос с погашением задолженности КТТУ по обязательным платежам. В настоящее время коллектив и дирекция муниципального предприятия делает все возможное, чтобы увеличить его доходность. Внедрение кассовых терминалов частично повысило собираемость платы за проезд, но пока банковскими картами для оплаты пользуются только 6% пассажиров, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Напомним, в начале лета МУП "КТТУ" оказалось на грани банкротства, когда были арестованы счета предприятия и началось массовое сокращение специалистов. Благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, финансовое состояние предприятия пришло в норму и в КТТУ при участии муниципалитета началась работа по оптимизации деятельности.

"Ситуация на предприятии остается сложной, МУП "КТТУ" с нашей помощью постепенно погашает долги по налоговым и неналоговым платежам, рассчитывается с поставщиками, оптимизирует свои расходы, внедряет безналичную, а значит — прозрачную форму оплаты, однако говорить о финансовой устойчивости предприятия пока рано. Мы должны продолжить работу в этом направлении, в том числе оптимизируя пассажирские перевозки в городе и отдавая приоритет муниципальному транспорту, — сказал Евгений Первышов.

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара.

В совещании также приняли участие директор департамента транспорта и организации дорожного движения Артем Доронин, и.о. директора МУП "КТТУ" Геннадий Фролов, специалисты предприятия и администрации города.

По информации Геннадия Фролова, за первое полугодие 2017 г. предприятием перевезено 58 млн пассажиров, из них льготных категорий — 12 млн человек или 21% от общего объема перевозок. В августе из городского бюджета предприятию было перечислено 200 млн руб., которые были направлены на погашение задолженности по налоговым и неналоговым платежам, долгов за электроэнергию, оплату поставки комплектующих. КТТУ гасило кредиторскую задолженность и за счет собственных средств. Долгов по заработной плате на предприятии сейчас нет.

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара.

Что касается автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) на муниципальном транспорте, то на автобусах и троллейбусах она внедрена полностью, в августе кассовые терминалы появились у всех кондукторов на трамвайных маршрутах Восточного депо, к 1 октября — будет завершено внедрение АСОП и в Западном депо.

Анализ двух месяцев показал, что безналичной системой оплаты (бесконтактными банковскими картами) сейчас уже пользуются около 6% пассажиров, еще 7% — транспортными картами.

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара.

Евгений Первышов поставил задачу развивать и популяризировать систему безналичных расчетов, тем самым обеспечивая максимальную прозрачность в финансовой деятельности предприятия. Кроме этого, это позволит в перспективе увеличить объемы выручки", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в ходе брифинга с представителями СМИ в начале августа, глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.
"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров администрация города – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.

Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.

Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах.

Сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.

В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.

С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.

Чтобы спасти предприятие из бюджета города было выделено 200 млн рублей. Решение о выделении субсидии КТТУ было принято депутатами городской думы в ответ на соответствующее обращение главы Краснодара Евгения Первышова. Эти средства были направлены на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сократят 11 транспортных муниципальных и частных маршрутов власти Краснодара

Профсоюз КТТУ: Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление на грани банкротства

Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
162361
25
76