Авторы проекта "Наземка" определились с типом платформ, которые планируется возводить при строительстве станций по проекту "Наземка". Создатели "Наземки" приняли решение на этапе запуска использовать существующие электрички со ступеньками как на высоких, так и на низких платформах. Однако в дальнейшем по замыслу авторов наземного метро, высоту всех платформ нужно будет довести до уровня тамбура, а поверх ступенек установить специальные щиты. Об этом сообщили в паблике разработчики проекта. В то же время, пока авторы "доводят до ума" техническую часть "Наземки", продвижение проекта стоит на месте — групп по реализации проекта властями не создано, расчеты ОАО "РЖД" не представило, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Авторы проекта "Наземка" опубликовали в группе "Городские решения" в паблике "ВКонтакте" сообщение о текущей ситуации по реализации проекта "Наземка". Разработчики, во главе с Евгением Змиевым, отметили, что со своей стороны сделали все возможное, в том числе — подготовили экономическое обоснование "Наземки" и сейчас ждут ответа от властей и "РЖД", однако те с ответом не спешат, проект "топчется" на месте.
Авторы проекта ждут ответа от властей Краснодара и края по дальнейшей реализации "Наземки" и расчета стоимости платформ, которые нужно построить, от "РЖД". Фото: Александр Хитров
"Месяц назад, 5 июня, мы сделали публичное заявление о состоянии проекта "Наземка", сообщив в нём, что свою часть работы (в том числе экономическое обоснование) мы выполнили и теперь ждём ответа от администраций города и края, а также расчёта стоимости новых платформ от "РЖД", — написали авторы "Наземки", активисты группы "Городские решения", — Спустя месяц ситуация не изменилась: рабочих групп по реализации проекта власти по-прежнему не создали, РЖД расчёты не представило.
Но мы, разработчики, не сидим сложа руки, а продолжаем продвигать проект везде, где это возможно, используем каждый шанс. В прошлый четверг, например, Евгений Змиев выступил с докладом о "Наземке" на российско-германском форуме городов-побратимов, проходившем в Краснодаре. После выступления к нему подходили коллеги из Красноярска, Ярославля и других городов и живо интересовались проектом. К сожалению, мэр на презентации не присутствовал.
А "Городские решения" недавно побывали на вокзале Сочи и опробовали посадку-высадку с высоких платформ в электропоезда ЭД4М со ступеньками. Посадка происходит чуть медленнее, чем в одном уровне с платформой (как в "Ласточках"), но шагать с высокой платформы на уровень ступенькой ниже тамбура и затем подниматься ещё на одну ступеньку (см. фото) — всяко быстрее и удобнее, чем карабкаться наверх с низких платформ, как сейчас в Краснодаре. Теперь мы уверены в том, что новые платформы "Наземки" нужно сразу строить высокими.
Существующие электрички со ступеньками на этапе запуска можно будет использовать и на высоких, и на низких платформах. В дальнейшем высоту всех платформ нужно будет довести до уровня тамбура, а поверх ступенек установить специальные щиты (или поставить на линии поезда нового поколения без ступенек типа "Иволги")".
"Подниматься с высокой платформы удобнее, чем карабкаться наверх с низких платформ" — авторы "Наземки". Фото: Авторы проекта "Наземка", группа "Городские решения", "ВКонтакте"
Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в марте 2017 года в администрации Краснодара специальная комиссия, состоящая из разработчиков проекта, а также представителей департаментов администрации Краснодара, РЖД и компании-перевозчика "Кубань Экспресс-Пригород" утвердили места строительства платформ к 14 станциям "наземки". Для перехвата пассажиров рядом с платформами метро запланировано обустройство 12 парковок и новых остановок общественного транспорта с запуском 25 локальных автобусных маршрутов. Первые электрички по краснодарской "наземке" начнут ходить по направлениям "Титаровка – Северская" и "Северская-Васюринская". Дата запуска наземного метро пока не называется. Для перехода на этот этап необходимо включение в работу администраций Динского, Северского, районов Краснодарского края и Тахтамукайского района Адыгеи. Однако, как отмечали разработчики "наземки", главы этих муниципальных образований никаких действий для реализации проекта не предпринимают.
Как позднее отметил глава краевой столицы на брифинге для журналистов, проект наземного метро до сих пор находится на стадии идеи и по нему не ведутся конкретные работы. В настоящее время проводится только предварительная оценка земельных участков для строительства остановочных платформ "наземки", но без обоснования экономического эффекта к практическому воплощению проекта никто не приступит. Пока мэрия города сосредоточена на решении проблем по улучшению транспортной ситуации в городе менее затратными путями, нежели с помощью строительства "наземного метро".
Проект наземного метро по-прежнему находится в стадии идеи. Фото: Группа "Краснодарности – Новости Краснодар" в социальной сети "Одноклассники"
Разработчики проекта попросили губернатора Кубани обсудить с президентом "РЖД" практическую сторону осуществления проекта. Фото: Авторы проекта "Наземка", группа "Городские решения", "ВКонтакте"
На днях, разработчики проекта "Наземка", активисты общественного движения "Городские решения"подготовили карту и опубликовали фотоснимки текущего состояния местности в районе расположения будущей станции наземного метро Первый Северный мост. Согласно плану, новая платформа будет построена между станциями "МЖК" и "Табачная фабрика", а старая платформа "Табаккомбинат" будет закрыта. Часть новой платформы будет расположена под мостом, для комфортного пребывания пассажиров территорию планируется благоустроить.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Наземка" в Краснодаре приобретает реальные черты — утвердили 14 платформ наземного метро
"Пас" губернатору по реализации "наземки" передали разработчики проекта метро в Краснодаре
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |