Аэропорты "Базэл Аэро" в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике запустили инновационную программу "Идеальный пассажир", призванную обеспечить авиапутешественникам максимальный комфорт и минимизировать стрессовое состояние пассажиров, связанное с прохождением всех предполетных процедур. Как показали исследования, проводимые на протяжении трех месяцев в аэропортах "Базэл Аэро", стресс при вылете — в особенности при прохождении досмотра и регистрации, испытывает 81% пассажиров. Решения, внедренные предприятием помогут создать у пассажиров правильный настрой, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу "Базэл Аэро".
"По словам респондентов, прохождение досмотра и регистрация на рейс являются для них самыми важными. Для формирования у путешественников культуры быстрого и простого прохождения всех предполетных процедур, а также снижения стресса в аэропортах внедряются инновационные решения и разрабатываются наиболее оптимальные варианты производственных процессов.
В аэропортах группы реализована система самостоятельной регистрации, которая позволяет значительно сократить время прохождения предполетных процедур, выбрать удобное место в самолете и избежать очередей. Так, пассажиры могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы более 20 авиакомпаний с помощью киосков саморегистрации, онлайн-сервисов, терминалов, оснащенных компьютерами и принтерами, а при наличии штрихкода — распечатать посадочный талон на специальном устройстве Mobile check-in. Сервисами самообслуживания можно воспользоваться даже в том случае, если пассажир путешествует с багажом. Для этого необходимо сдать его на стойках Drop-off, предъявив распечатанный посадочный талон. Кроме того, путешественники могут заблаговременно зарегистрироваться на рейс в отелях курортного города, где дополнительно установлены компьютеры и принтеры.
В аэровокзалах работают волонтеры, которые помогают вылетающим пассажирам в прохождении всех формальностей при возникновении затруднений с работой сервисов самообслуживания.
Для снижения стресса при прохождении входного и паспортного контролей в аэропорту Сочи организовано управление пассажиропотоком. Работа ведется совместно с туроператорами и агентствами. Так, диспетчеры службы авиационной безопасности получают информацию от гидов о времени выезда пассажиров из отелей и направляют туристические автобусы к тому сектору и входной группе, которые имеют минимальную загрузку в момент их прибытия в аэропорт.
Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро":
– Программа "Идеальный пассажир", цель которой минимизировать стресс в аэропорту, разработана не только для путешественников, вылетающих из Краснодарского края, но и применима сотрудниками. Создавая правильный настрой у авиапассажиров и работников, процесс обслуживания всегда остается максимально комфортным", — сообщает пресс-служба "Базэл Аэро".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Модернизированная взлетно-посадочная полоса появилась на главном аэродроме Кубани
Номинантом престижной международной премии Best Airport Awards стал аэропорт Сочи
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |