Жители Краснодарского края в соцсетях активно обсуждают актуальную тему летнего сезона – ужасную жару в салонах междугородних автобусов, где не работает система кондиционирования. Во время поездки, когда подолгу приходится стоять в пробках, детям и пожилым людям становится плохо. В то же время контролирующие инстанции, в числе которых властные структуры, не видят проблему, жалуются пользователи соцсетей. Вместе с тем мнения комментаторов разделились. Кто-то, вспоминая старые добрые времена, утверждает, что 20 лет назад без кондиционеров все неплохо обходились, другие советуют проехаться в таком автобусе с маленьким ребенком, третьи думают, что можно подождать другой рейс, где салон более комфортный, сообщает ИА KrasnodarMedia.
В социальных сетях активно обсуждается "горячая" тема наступающего летнего сезона – поездка в сторону Черного моря на общественном транспорте без жизненно необходимой в это время системы кондиционирования. Несмотря на то, что порой это опасно для жизни пассажиров, проблема остается незамеченной со стороны контролирующих органов. А летний сезон еще официально не открыт.
"Хочется поднять проблему неработающих кондиционеров на маршрутах междугороднего сообщения. Маршрут "Армавир -Анапа" , в автобусе неимоверная духота, в надежде что сейчас поедем и включат кондиционер, мы успокоились. Но нас обрадовал водитель— " Кондиционер не работает, доедем как нибудь".
Стоя в пробках с самого Краснодара, попросили хотя бы когда стоим открыть дверь, потому как один наполовину открытый люк не спасал. Детям и пожилым людям очень плохо. Дети задыхаются и плачут. Но мы "ползём". В очередной раз убеждаюсь, что никто не контролирует автобусы междугороднего сообщения, и не следит за их техническим состоянием". (Здесь и далее орфография автора текста и комментариев преимущественно сохранена. — Прим. ИА KrasnodarMedia).
Комментаторы сочувствуют страдальцам, кто-то предлагает перенести поездку на другой рейс, где условия более комфортны. Кто-то советует не "ныть" в сетях, а жаловаться напрямую в администрацию. Причем для этого в салонах автобусов должна быть информация с координатами ответственных за порядок и безопасность. В описанном случае она есть, но в ней – ошибки. И это тоже становится предметом обсуждения комментаторов.
"Геленджик-Краснодар и Краснодар-Геленджик такая же беда".
"Существует указ губернатора, жалуйтесь, пишите, но не в сетях, а по адресам-администрацию, управление, на краевое ТВ, а ныть в сетях..".
"… вчера ехал в маршрутке без кондиционера, пожилая старушка сознание потеряла, в итоге ждали скорую полчаса".
"В конце 90-х начала 2000-х ездил на икарусах к бабушке в Кропоткин и вообще не знал что такое кондюк и все норм".
"Экономят бенз...".
"…люди виноваты сами что такой автобус достался? сами бы проехали с ребенком, так не говорили бы.раньше ездили с люками и форточками открытыми, а как вчера ехали, автобус без форточек был, только впереди возле водителя люк был наполовину открытый".
"…ну так не едь. сдай билет и жди следующий автобус. а кондей может у всех сломаться . куча причин. а люди зажрались. купил билет за 300 рублей и все,— пляши водитель около меня с апохалом".
"Андрей, … просто нужно не допускать автомобиль в рейс из-за какой-либо поломки, летом кондиционер , зимой печка...".
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Разбитым автобусом, вышедшим на пригородный маршрут, возмущаются краснодарцы в соцсетях
Пассажирка выпала на ходу из двери маршрутки на припаркованную машину в Краснодаре
Проверить пассажирские автобусы в Краснодаре поручил мэр города Евгений Первышов