Неизвестный предмет в небе снимал на камеры жителей Краснодара
00:14
Двое водителей погибли в жестком ДТП в крупном районе Кубани
31 марта, 23:54
Россияне массово начали кашлять кровью
31 марта, 20:38
Минимум шесть человек погибли в микроавтобусе из Краснодара под Мариуполем
31 марта, 19:37
Экономика Кубани за 10 лет и встреча с Путиным: что произошло в крае за неделю
31 марта, 18:17
Краснодарский край "подкачал" в рейтинге по зарплатам в провинции
31 марта, 16:18
На Кубани почти 6300 детей-сирот стоят в очереди на получение жилья
31 марта, 16:03
Бронирование отелей на майские праздники в Сочи увеличилось на 10-30% — эксперт
31 марта, 15:22
Авито планирует инвестировать 12 млрд рублей для внедрения GenAI
31 марта, 15:20
Бастрыкин разберется с "кражей" электричества в СНТ на Кубани
31 марта, 14:27
На Кубани не хватает 5,4 тысячи медицинских сотрудников
31 марта, 13:20
Игры кончились: кому запретят приближаться к казино и ставкам
31 марта, 12:34
"Тюльпаномагия" в Краснодаре: стартует сезон цветения тюльпанов
31 марта, 12:03
Машины массово ушли под воду в Краснодаре
31 марта, 11:55
Как "Лебедь" и "Егерь" успешно выполняют боевые задачи в зоне СВО
31 марта, 11:15

Укрепление рубля привело к росту спроса на заграничные поездки из Сочи

18 марта, 11:12 Общество
Укрепление рубля привело к росту спроса на заграничные поездки из Сочи Пресс-служба МегаФон
Укрепление рубля привело к росту спроса на заграничные поездки из Сочи
Фото: Пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Существенное укрепление рубля (почти 15% с начала года*) привело к резкому росту спроса на отдых за границей. Во второй половине февраля вырос не только трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов, но и количество бронирований туров — на 26% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Увеличилась и глубина продаж — сейчас россияне бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и экспертов сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных абонентов. 

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты туроператоров и агрегаторов путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 35%. Выросло и количество бронирований туров — больше, чем на четверть относительно начала месяца и почти на 50%, относительно аналогичного периода 2024 года. Интерес пользователей сохранился и в начале весны: количество бронирований за первые 10 дней марта выросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

Пресс-служба МегаФон

Укрепление рубля привело к росту спроса на заграничные поездки из Сочи. Фото: Пресс-служба МегаФон

Больше всего во второй половине февраля, относительно аналогичного периода 2024 года, вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%, относительно показателей февраля 2024 года. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ. Годом ранее Турция возглавляла этот рейтинг, опережая Египет всего на 0,5%. 

Чаще всего выбором страны для поездки озадачены женщины, они составили 55% аудитории. Примечательно и то, что в среднем они расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых люди в возрасте 35 — 44 года, на их долю пришлось порядка 40% трафика.

По данным "Слетать.ру", уровень спроса на путешествия с вылетами из Сочи и бронированиями с 13 по 25 февраля 2025 года увеличился на 24.7% по сравнению с диапазоном дат в первой половине февраля. Лидеры по уровню интереса сервиса — Турция (32,3% — доля от общего количества заявок), Египет и Таиланд (20,8%), ОАЭ (14,6%).

"Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные", — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. 

150780
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии