Всех, у кого есть Visa и MasterCard, ждут жесткие нововведения с 1 января
09:25
Иначе лишитесь счастья и достатка: что нельзя делать 14 декабря в Наумов день
07:00
Ваш интеллект достиг Олимпа, если дадите 9/9 верных ответов - ТЕСТ
06:00
14 декабря 1871 года для казаков Кубанского казачьего войска ввели новую форму
06:00
В Краснодаре ликвидировали провалы на тротуаре на Московской
13 декабря, 21:09
Подробности массового ДТП на скользкой дороге, где погибло три мужчины на Кубани
13 декабря, 20:29
Экс-директору заповедника на Кубани предъявлен иск в 1 млрд рублей
13 декабря, 19:55
К концу года в Славянске-на-Кубани завершат рекультивацию полигона
13 декабря, 19:28
Иностранцам официально запретили трудовую деятельность на Кубани
13 декабря, 19:12
Вода с картошкой или достойная котлета: чем кормят в больницах Кубани
13 декабря, 18:35
В Сочи строительство канатной дороги "Турьев Хутор" стартует в 2025 году
13 декабря, 18:07
Кто заправляется 92-м 95-м бензином на популярных АЗС начали штрафовать на 5 000 рублей
13 декабря, 18:00
Власти Краснодара назвали дату открытия кинотеатра "Аврора"
13 декабря, 17:37
Трое мужчин погибли в массовом ДТП на скользкой дороге на Кубани
13 декабря, 17:12
Изменилось расписание новогодних каникул: подарок детям, но подстава для учителя
13 декабря, 17:00

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября, 10:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
25
76