Эти "золотые" песни в 90-х пели в каждом ресторане – вспомнят только любители шансона
10:30
Кубань — абсолютный лидер Юга в создании промышленных парков
10:11
Спасатели вытащили автомобиль из горящего гаража в Краснодаре
10:00
Названо место Кубани в рейтинге регионов по расходам населения на ЖКУ
09:45
Остановка сердца стала причиной жесткого ДТП в Краснодарском крае
09:37
Новороссийск устанавливает новый рекорд: самый прочный бетон России
09:34
Даже доктор наук с лучшей диссертацией не осилит 10/10 – ТЕСТ
08:15
Как не "проглотить" счастье: что нельзя делать 16 сентября в день Домны Доброродной
07:00
16 сентября 1943 года Новороссийск освободили от немецко-фашистских захватчиков
06:00
В Краснодаре на четыре дня отключат горячую воду - список адресов
15 сентября, 17:55
Поджаристые чебуреки на сковороде: замешиваем тесто в масле - пальчики оближешь
15 сентября, 17:40
Житель Краснодара сдавал в аренду несуществующий дом в Новороссийске
15 сентября, 17:04
Краснодарцы пожаловались Бастрыкину на захват управления многоэтажкой
15 сентября, 16:13
МакSим вышла на сцену в роковом образе: от вида люди обомлели
15 сентября, 16:00
На Кубани 18-летняя девушка погибла в ДТП, которое устроила ее подруга
15 сентября, 15:24
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 13:45
В Краснодаре кондуктор пригрозил высадить пассажирку на инвалидной коляске 1 сентября, 17:10
Во весь голос: жители Кубани смогут избрать достойного кандидата 30 августа, 18:00
С начала года кубанский бизнесмен Сергей Галицкий на $703 млн увеличил свой капитал 30 августа, 10:28
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI Дальневосточном форуме предпринимателей: У нашего города огромный потенциал 28 августа, 06:20
Единый бизнес-лидер ВТБ и "Открытия" в Краснодарском крае: Быть лидером – это решение 26 августа, 18:00
Краснодарские дальнобойщики объявили голодовку из-за долгов по зарплате 26 августа, 14:14

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 12:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".