В летней кухне на Кубани сгорел пенсионер
20:49
За сутки температура воздуха в Краснодаре и крае понизится на 12 градусов
20:09
Полыхает квартира в многоэтажном доме в Сочи
19:47
Решено официально: кто получит по 4 000 рублей поверх пенсии
19:43
На Кубани осудили водителя, виновного в смерти тренера и юных спортсменов
19:20
Голый краснодарец бился об чужие двери в многоэтажке
18:58
Возле реки Кубань нейтрализуют обломки беспилотника
18:46
Вы рискуете, держа это в ванной: не оставляйте в санузле такие ценные вещи – список
18:28
Незаконную свалку автомобилей ликвидировали на Кубани
18:20
Этот бензин лучше не заливать в автомобиль зимой: ведет к поломке двигателя и мотора
18:00
Резкое похолодание и снег прогнозируют на Кубани
17:47
В Краснодаре заработала выставка "Города-побратимы"
17:10
Абсолютно для всех: еще одна льгота вводится для пенсионеров старше 70 лет
17:00
Краснодарский край вошел в ТОП-10 по распространению фейков
16:47
Кубанские школьники и студенты пройдут отбор для участия в медиафоруме
16:31
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Российский банк рассказал о внедрении ИИ в работу чат-бота

2 сентября, 15:10 Общество
Российский банк рассказал о внедрении ИИ в работу чат-бота Елизавета Карпова
Российский банк рассказал о внедрении ИИ в работу чат-бота
Фото: Елизавета Карпова

Уже три четверти обращений клиентов ВТБ обрабатывает только через чат-бот (18+) с помощью искусственного интеллекта (ИИ), без участия людей. Несмотря на рост показателей, сервис вряд ли полностью заменит консультацию с человеком, сообщил в преддверии ВЭФ-2024 (16+) старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Чат-бот начал работать на основе технологии машинного обучения в мае, и за три месяца самостоятельно рассмотрел более 7 млн обращений. Сейчас без участия оператора он может обработать запросы более чем на 1800 тематик. При этом согласно опросу, процент доверия самому механизму искусственного интеллекта сейчас составляет 70-75% — на 20% больше, чем годом ранее.

Благодаря ИИ чат-бот лучше понимает речь, контекст, информацию в запросе — это позволяет экономить время клиента. Около 50% всех запросов приходится на топ-3 тем: банковские карты (операции, выписки и т.д.), бонусные программы и сервис онлайн-приложения. В этих самых востребованных сценариях клиенту больше не нужно предоставлять данные, которые уже есть. В результате 75% обращений робот рассматривает без участия оператора.

"Чат-бот становится все более популярным сервисом банка за счет доступности, простоты использования и помощи, которую клиенты банка реально могут получить во время консультации с роботом. За последние три года доля обращений через этот сервис выросла с 7% до 50%. А в 2024 году число обращений через чат-бот сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Но полностью отказываться от участия операторов в работе с обращениями клиентов мы не будем, все же в некоторых ситуациях помощь человека незаменима", — отметил Никита Чугунов. 

162361
25
76