Более 30 тюнингованных машин выставили на краснодарском Арбате — ФОТО
21:45
Легковушка с пенсионерами и внуком перевернулась на Кубани, есть погибшие
19:02
Кубань сокращает мусорные свалки: край готовится к реализации нового нацпроекта
18:00
Сочный салат на ужин: из того, что есть в холодильнике - рецепт на осень
17:40
Когда эвакуированные жители Тихорецкого района вернутся домой
17:25
Приемная семья Дани Милохина выставила на продажу дом за 15 млн рублей в Анапе
16:56
Готовятся к свадьбе: 18-летняя возлюбленная Григория Лепса выбирает платье к торжеству
16:00
Цветочные часы готовы и ждут празднование Дня Краснодара - ФОТО, ВИДЕО
15:50
Маршруты пассажирских поездов изменены через станцию Тихорецкую
15:21
Сочинец предстанет перед судом за отравление человека мухоморами
15:10
Оплата за отопление будет считаться по-новому: приятный бонус для жильцов - с 24 сентября
15:00
Экс-замглавы ГУ МЧС Кубани не признал вину в организации покушения на убийство
13:47
Купюры перестанут принимать: нововведение в магазинах с 23 сентября
13:00
Более 1200 человек эвакуировали из Тихорецкого района после атаки БПЛА
12:11
Сербы и молот: как Краснодар связан с Восточным Сараево
12:02
Сербы и молот: как Краснодар связан с Восточным Сараево 12:02
"Предъявите паспорт": что ждет мигрантов на Кубани 18 сентября, 18:00
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 13:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
В Краснодаре кондуктор пригрозил высадить пассажирку на инвалидной коляске 1 сентября, 17:10
Во весь голос: жители Кубани смогут избрать достойного кандидата 30 августа, 18:00
С начала года кубанский бизнесмен Сергей Галицкий на $703 млн увеличил свой капитал 30 августа, 10:28
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI Дальневосточном форуме предпринимателей: У нашего города огромный потенциал 28 августа, 06:20

Российский банк рассказал о внедрении ИИ в работу чат-бота

2 сентября, 15:10 Общество
Российский банк рассказал о внедрении ИИ в работу чат-бота Елизавета Карпова
Российский банк рассказал о внедрении ИИ в работу чат-бота
Фото: Елизавета Карпова

Уже три четверти обращений клиентов ВТБ обрабатывает только через чат-бот (18+) с помощью искусственного интеллекта (ИИ), без участия людей. Несмотря на рост показателей, сервис вряд ли полностью заменит консультацию с человеком, сообщил в преддверии ВЭФ-2024 (16+) старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Чат-бот начал работать на основе технологии машинного обучения в мае, и за три месяца самостоятельно рассмотрел более 7 млн обращений. Сейчас без участия оператора он может обработать запросы более чем на 1800 тематик. При этом согласно опросу, процент доверия самому механизму искусственного интеллекта сейчас составляет 70-75% — на 20% больше, чем годом ранее.

Благодаря ИИ чат-бот лучше понимает речь, контекст, информацию в запросе — это позволяет экономить время клиента. Около 50% всех запросов приходится на топ-3 тем: банковские карты (операции, выписки и т.д.), бонусные программы и сервис онлайн-приложения. В этих самых востребованных сценариях клиенту больше не нужно предоставлять данные, которые уже есть. В результате 75% обращений робот рассматривает без участия оператора.

"Чат-бот становится все более популярным сервисом банка за счет доступности, простоты использования и помощи, которую клиенты банка реально могут получить во время консультации с роботом. За последние три года доля обращений через этот сервис выросла с 7% до 50%. А в 2024 году число обращений через чат-бот сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Но полностью отказываться от участия операторов в работе с обращениями клиентов мы не будем, все же в некоторых ситуациях помощь человека незаменима", — отметил Никита Чугунов.