Туристы с разных стран мечтают посетить это село на Черноморье: что в нем необычного
14:00
Из-за автомойки и инструментов житель Крымска получит 5 лет тюрьмы
13:55
Следственный комитет займется многодетной матерью в Краснодаре
13:40
В Анапе открыли 2000 платных парковок
13:15
Деньги россиян заморозят: ЦБ ввел новые правила для переводов с карты на карту
13:00
Ночью на Кубани насмерть переехали лежащего на дороге мужчину
12:12
Не выбрасывайте старые простыни: 10 идей, как их использовать — даже дети в восторге
12:00
В Краснодаре состоится испытание 105 новых сирен
11:53
В станице на Кубани обновили парк площадью 11 тысяч кв метров
11:29
Об этих крупных льготах для пенсионеров молчат — начисляют только по заявлению
10:40
Эти песни-прилипалы из 90-х до сих пор крутят на радио: их слушали везде
10:30
В Краснодаре полностью сгорел автобус рядом со зданием
10:18
2 декабря изменится стоимость проезда в сочинском транспорте
10:08
На чемпионате "Профессионалы" студенты Кубани заняли призовые места — Кондратьев
09:49
Как накачать зимние шины, чтобы износ был меньше – рекомендации от опытных механиков
09:30

Всем, кто платит за ЖКХ установили скидку 7% – точные суммы

Тематическое фото ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia.ru

С 2025 года для жильцов, которые оплачивают электроэнергию по счётчику, будет действовать новая скидка в размере 7 %. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылой на "Наша газета" (18). 

Это условие актуально, если гарантирующий поставщик не уложится в сроки замены прибора учёта. С 1 июля 2020 года ответственность за коммерческий учёт электроэнергии в жилых помещениях несут гарантирующие поставщики — энергосбытовые организации, назначенные в каждом регионе.

В случае поломки электросчётчика гарантирующий поставщик должен за свой счёт приобрести и установить новый прибор учёта в квартире в течение 6 месяцев после получения заявки. Если гарантирующий поставщик нарушит этот срок, то плата за электричество будет снижена на 7 % за каждый месяц просрочки. 

Как сообщалось ранее, в последнее время стало больше случаев мошенничества в сфере ЖКХ, направленных на пожилых людей. Преступники придумывают всё более сложные схемы обмана, используя доверие и уязвимость пенсионеров.Одна из таких схем связана с предложением фиктивных льгот на оплату коммунальных услуг, рассказал общественный деятель и эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь. По его словам, схема работает так: мошенники звонят пенсионеру и говорят о возможности получить большую скидку на коммунальные услуги. Они могут упоминать о возврате якобы переплаченных сумм за предыдущие периоды. Чтобы оформить "льготу", они просят предоставить персональные данные, включая информацию из паспорта и банковские реквизиты.  Если вы или ваши близкие стали жертвами мошенников, незамедлительно обратитесь в правоохранительные органы и заблокируйте все банковские карты и счета. Подробнее по ссылке

231852
25
76