В летней кухне на Кубани сгорел пенсионер
21 ноября, 20:49
За сутки температура воздуха в Краснодаре и крае понизится на 12 градусов
21 ноября, 20:09
Полыхает квартира в многоэтажном доме в Сочи
21 ноября, 19:47
Решено официально: кто получит по 4 000 рублей поверх пенсии
21 ноября, 19:43
На Кубани осудили водителя, виновного в смерти тренера и юных спортсменов
21 ноября, 19:20
Голый краснодарец бился об чужие двери в многоэтажке
21 ноября, 18:58
Возле реки Кубань нейтрализуют обломки беспилотника
21 ноября, 18:46
Вы рискуете, держа это в ванной: не оставляйте в санузле такие ценные вещи – список
21 ноября, 18:28
Незаконную свалку автомобилей ликвидировали на Кубани
21 ноября, 18:20
Этот бензин лучше не заливать в автомобиль зимой: ведет к поломке двигателя и мотора
21 ноября, 18:00
Резкое похолодание и снег прогнозируют на Кубани
21 ноября, 17:47
В Краснодаре заработала выставка "Города-побратимы"
21 ноября, 17:10
Абсолютно для всех: еще одна льгота вводится для пенсионеров старше 70 лет
21 ноября, 17:00
Краснодарский край вошел в ТОП-10 по распространению фейков
21 ноября, 16:47
Кубанские школьники и студенты пройдут отбор для участия в медиафоруме
21 ноября, 16:31
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
12 августа, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Российские потребители продуктов и услуг готовы отказаться от покупки из-за негативного опыта общения с сотрудниками компаний. Так считает подавляющее большинство — 83% респондентов.

Почти 100% опрошенных (97%) считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами. 

Большинство респондентов (65%) указали телефонный звонок как эффективный способ коммуникаций с предприятиями. 

В 2024 году потребителям (94%) важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок. Каждый второй опрошенный (55%) готов ждать ответа на линии до 3 минут.

Ключевые выводы исследования:

  • 83% опрошенных готовы отказаться от покупки товара из-за негативного опыта коммуникаций с представителями компаний
  • 65% респондентов считают, что телефонные звонки — эффективный способ коммуникаций с компанией
  • 97% опрошенных считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами
  • 94% респондентам важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок

Остальные выводы исследования:

  • 55% опрошенных готовы ждать ответа оператора на линии до 3 минут
  • 76% респондентов продолжают общаться с представителями компаний по телефону
  • 32% опрошенных обычно общаются по телефону с представителями компаний для консультации по товарам и услугам. Еще 30% — по вопросам статуса заказа и доставки
  • Почти треть опрошенных (29%) сталкивалась с хамским поведением представителей компаний во время телефонных звонков в 2024 году
  • 74% респондентов сталкивались в 2024 году с долгим ожиданием ответа оператора на линии
  • 87% опрошенных удобнее всего общаться с представителями компаний по телефону в рабочие дни
  • 73% респондентов общаются с представителями компаний по телефону 1-2 раза в месяц
  • 38% респондентов заявили, что назойливость операторов — главный минус телефонных звонков с представителями компаний в 2024 году. 21% и 21% опрошенных выбрали непрофессионализм менеджеров и долгое ожидание на линии соответственно

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Руководители компаний часто фокусируются только на качестве своего продукта. Но они не понимают важную вещь. Их продукт — это все касания бизнеса с покупателем. 

Представьте. Вы — владелец мебельного онлайн-магазина. Продаете качественные кровати и диваны. По доступным ценам. Но ваши менеджеры — хамы и грубияны. Захочет ли клиент покупать у вас? Скорее всего, нет. 

Покупатель начинает оценивать компанию с самого начала взаимодействия с ней. Неважно где — на сайте, в мессенджере или по телефону. 

Наше исследование еще раз подтвердило — клиентский сервис играет одну из важнейших ролей. Многие руководители почему-то забывают этот тезис. И вкладывают все усилия только в разработку продукта, а не в коммуникацию с клиентом. Такой подход может негативно повлиять на отношение потребителя к компании. И снизить ее выручку.

Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центр, речевая аналитика, голосовые роботы, AI-ассистенты. Они позволят руководителям контролировать качество всех взаимодействий с покупателями. В итоге, компания сможет продавать больше".

Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1515 респондентов из всех федеральных округов России.

16842
25
76