Риелтор назвала районы Краснодара, где выгоднее всего снимать жилье
17:54
Золотистые хычины за 5 минут: добавьте одну щепотку в тесто – на завтрак перед работой
17:40
Жители Новороссийска пожаловались Бастрыкину на беспредел УК
17:01
Вот что изменится для автомобилистов с 25 сентября – новые штрафы
17:00
Назван срок окупаемости квартир при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи
16:02
Полиция проводит проверку после нападения на охранника в Краснодаре
15:05
Платим в 2 раза меньше: вот что нужно сделать в сентябре, чтобы сэкономить на коммуналке
15:00
Пассажирский поезд Астрахань - Сочи попал в ДТП в Ростовской области
14:09
В жестком ДТП с "перевертышем" погиб житель Кубани
13:01
Решение принято: за рабочий стаж более 20 лет начислят по 10 500 рублей с 24 сентября
13:00
Кубань ожидает очередной удар непогоды
12:05
Сухие ноги всю осень: смажьте воск и масло льна на стельку – воды точно не будет
12:00
Временный запрет на полевые работы ввели в Тихорецком районе
11:36
Россиянам после 1964 года рождения добавят к пенсии 1 400 рублей - названы условия
10:40
Власти рассказали о ситуации в Тихорецком районе, где введен режим ЧС
10:35
Сербы и молот: как Краснодар связан с Восточным Сараево 21 сентября, 12:02
"Предъявите паспорт": что ждет мигрантов на Кубани 18 сентября, 18:00
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 13:45
В Краснодаре кондуктор пригрозил высадить пассажирку на инвалидной коляске 1 сентября, 17:10
Во весь голос: жители Кубани смогут избрать достойного кандидата 30 августа, 18:00
С начала года кубанский бизнесмен Сергей Галицкий на $703 млн увеличил свой капитал 30 августа, 10:28
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI Дальневосточном форуме предпринимателей: У нашего города огромный потенциал 28 августа, 06:20

Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
12 августа, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Российские потребители продуктов и услуг готовы отказаться от покупки из-за негативного опыта общения с сотрудниками компаний. Так считает подавляющее большинство — 83% респондентов.

Почти 100% опрошенных (97%) считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами. 

Большинство респондентов (65%) указали телефонный звонок как эффективный способ коммуникаций с предприятиями. 

В 2024 году потребителям (94%) важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок. Каждый второй опрошенный (55%) готов ждать ответа на линии до 3 минут.

Ключевые выводы исследования:

  • 83% опрошенных готовы отказаться от покупки товара из-за негативного опыта коммуникаций с представителями компаний
  • 65% респондентов считают, что телефонные звонки — эффективный способ коммуникаций с компанией
  • 97% опрошенных считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами
  • 94% респондентам важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок

Остальные выводы исследования:

  • 55% опрошенных готовы ждать ответа оператора на линии до 3 минут
  • 76% респондентов продолжают общаться с представителями компаний по телефону
  • 32% опрошенных обычно общаются по телефону с представителями компаний для консультации по товарам и услугам. Еще 30% — по вопросам статуса заказа и доставки
  • Почти треть опрошенных (29%) сталкивалась с хамским поведением представителей компаний во время телефонных звонков в 2024 году
  • 74% респондентов сталкивались в 2024 году с долгим ожиданием ответа оператора на линии
  • 87% опрошенных удобнее всего общаться с представителями компаний по телефону в рабочие дни
  • 73% респондентов общаются с представителями компаний по телефону 1-2 раза в месяц
  • 38% респондентов заявили, что назойливость операторов — главный минус телефонных звонков с представителями компаний в 2024 году. 21% и 21% опрошенных выбрали непрофессионализм менеджеров и долгое ожидание на линии соответственно

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Руководители компаний часто фокусируются только на качестве своего продукта. Но они не понимают важную вещь. Их продукт — это все касания бизнеса с покупателем. 

Представьте. Вы — владелец мебельного онлайн-магазина. Продаете качественные кровати и диваны. По доступным ценам. Но ваши менеджеры — хамы и грубияны. Захочет ли клиент покупать у вас? Скорее всего, нет. 

Покупатель начинает оценивать компанию с самого начала взаимодействия с ней. Неважно где — на сайте, в мессенджере или по телефону. 

Наше исследование еще раз подтвердило — клиентский сервис играет одну из важнейших ролей. Многие руководители почему-то забывают этот тезис. И вкладывают все усилия только в разработку продукта, а не в коммуникацию с клиентом. Такой подход может негативно повлиять на отношение потребителя к компании. И снизить ее выручку.

Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центр, речевая аналитика, голосовые роботы, AI-ассистенты. Они позволят руководителям контролировать качество всех взаимодействий с покупателями. В итоге, компания сможет продавать больше".

Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1515 респондентов из всех федеральных округов России.