Золотистое хачапури с сыром: берем муку и дрожжи – пышное тесто и мягкая начинка
17:40
Опубликовано видео с места ДТП трех иномарок со школьным автобусом в Краснодаре
17:29
Эти 5 вещей забывают делать водители осенью – как влияет на безопасность движения
17:00
Спасатели 12 километров искали пешком девушку с травмой ноги в Сочи
16:45
Новый избранник Ксении Бородиной ударил ее по лицу – подписчики заступились за нее
16:00
В Краснодаре ДТП с участием школьного автобуса
15:45
За оплату парковок власти Краснодара получают меньше, чем за штрафы
15:15
Полиция спасла мужчину, истекающего кровью после травмы болгаркой
15:13
Платить за коммуналку будем в 3 раза меньше: вот каких граждан это коснется – подробности
15:00
Кубанские профсоюзы отмечают Всемирный день действий "За достойный труд"
14:21
Шесть подростков скончались за рулем мототранспорта на Кубани в 2024 году
14:18
В Геленджике открылся международный форум "Биопром" — ФОТО
13:41
Теперь точно: вот кому придет на карту 8.000 рублей - с 10 октября
13:00
В селе под Новороссийском из-за вредителя установили карантин на 58 га
12:44
Мощный удар дождя и града настигнет Краснодарский край - точные даты
12:40
На Кубани объявили чрезвычайную пожароопасность 5 класса 6 октября, 09:41
Нам столько не нужно: как на Кубани относятся к мигрантам 4 октября, 18:15
Экспорт, День города и арест: как прошла неделя на Кубани 30 сентября, 19:00
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 09:45
Губернатор Кубани рассказал о новых рекордах и инвестиционном портфеле региона 25 сентября, 12:32
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 10:35
Сербы и молот: как Краснодар связан с Восточным Сараево 21 сентября, 12:02
"Предъявите паспорт": что ждет мигрантов на Кубани 18 сентября, 18:00
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30

Приложение ВСК Страхование признано одним из лучших для урегулирования страховых событий

Таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента
31 июля, 10:05 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

"ВСК страхование" заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в части урегулирования страховых событий по каско — таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом полугодии 2024 года среди игроков рынка.

Российский Поведенческий Департамент (РПД) — это проектно-исследовательская компания, которая занимается продуктовыми и CX исследованиями,  повышением человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий и управлением опытом сотрудников и клиентов.

В первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).

Самая высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.

По оценкам Российского Поведенческого Департамента, лидерство "ВСК Страхование" обусловлено несколькими факторами: высоким уровнем пользовательского опыта, широкими возможностями для онлайн-урегулирования страховых событий. Функционал приложения ВСК (12+) позволяет клиентам компании оформить практически любой тип ДТП дистанционно, получить автоматические подсказки по составлению заявки, сделать фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО.

"В целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый барьер — боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. Лучше всего на эти вызовы отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга", — отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого Департамента.

"Сегодня дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь — пользователи привыкли, что при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков — это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения, что позволило в несколько раз сократить скорость фиксации страхового события. И мы видим, что сервис очень востребован среди пользователей — за несколько лет доля клиентов ВСК, предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по каско, выросла в несколько раз, до 65%", — отмечает руководитель управления аналитики и исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.

16886
25
76