Кондратьев распорядился выделить помощь жителям Туапсинского района
19:04
После закрытия неба пассажиропоток на ж/д Краснодара постоянно растет
18:55
Анапа не вошла в список безопасных для купания мест Кубани
17:56
Ретро-поезд "Победа" прибыл на перрон Краснодара
16:36
Малолетние блогерши устроили шоу на кладбище в Геленджике ради лайков
16:09
Экс-судью обвиняют в незаконном предпринимательстве на Кубани
15:35
ВСУ повредили инфраструктуру "Россети Кубань"
15:05
Цена на яйца может взлететь перед Пасхой на Кубани
14:36
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
14:24
Кубанские депутаты поддержали 11 федеральных законопроектов
13:54
Дом купца Лихацкого в Краснодаре ждёт новый облик – власти ищут подрядчика
12:51
Стало известно, как будет выглядеть цирк Краснодара после масштабного ремонта
12:15
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
11:17
В 2024 году Галицкий вложил в академию "Краснодара" 7,8 млрд рублей
11:17
Дебошир в центре Краснодара назвался чиновником и оплевал автомобиль
11:04

ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию

Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями
31 января 2024, 09:15 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MANGO OFFICE (18+) примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом — подгрузит в карточку клиента в ELMA365 (18+). А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.

Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.

Скриншот

Скриншот. Фото: Фото: MANGO OFFICE

В среднем, разработка увеличивает:

  • Скорость обработки заявок — на 200%.
  • Конверсию в сделку — на 17%.
  • Выручку — на 10%.

Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.\

Система сразу:

1. Создаст карточку клиента
2. Заполнит её информацией
3. Проверит карточку на "дубли"

Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте — его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.

Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:

  • проанализировать причины пропущенных звонков
  • разобраться в конфликте с покупателем
  • проверить эффективность апселлов
  • построить рейтинг лучших и худших продавцов
  • оценить лучшие и худшие скрипты диалогов
  • послушать отработку возражений

Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями — это единый блок коммуникаций. Теперь это один инструмент — он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом. С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста".

Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:

"Развивая платформу ELMA365 мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса. Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности. Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service (18+) теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна. Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями".

Реклама. Рекламодатель ООО "Манго Телеком".

16842
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии