Авито на этой неделе провел первую конференцию (18+) для профессиональных продавцов стройматериалов и мебели в Краснодаре. Руководитель категории "Строительство и мебель" Авито Илья Адамский поделился аналитикой по рынку в России. В дискуссии приняли участие более 120 представителей среднего и малого бизнеса данной отрасли в Краснодарском крае. Участники обсудили ситуацию на рынке, поделились своим опытом и советами по ведению бизнеса, а представители Авито рассказали о новых возможностях для развития предпринимательства на Авито по всей России, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Авито.
— Наша команда регулярно проводит конференции для продавцов стройматериалов и мебели в регионах. Мы делимся последними новостями рынка с нашими клиентами, лайфхаками работы с платформой, а также успешными историями продаж на Авито, чтобы предприниматели могли перенять опыт коллег и успешно вести свой бизнес. Мы видим, что интерес к площадке со стороны бизнеса растет с каждым годом — на данный момент на Авито размещено более 15 млн объявлений в категории “Мебель” и более 13 млн — в категории “Ремонт и строительство”. Интерес к площадке не удивителен, так как сюда каждый день приходит большое количество заинтересованных лояльных покупателей — в январе 2023 года было произведено 3,3 млн сделок по покупке мебели и стройматериалов, — рассказал Илья Адамский, руководитель категории "Строительство и мебель".

Авито провел конференцию, посвященную рынку стройматериалов и мебели в Краснодаре. Фото: Фото: Пресс-служба Авито
Он подчеркнул, что количество потенциальных покупателей, которые посещают раздел со стройматериалами в Краснодаре вырос на 26%, а мебели на 39%. А современные реалии и возможности площадки позволяют расширить географию продаж.

Авито провел конференцию, посвященную рынку стройматериалов и мебели в Краснодаре. Фото: Фото: Пресс-служба Авито

Авито провел конференцию, посвященную рынку стройматериалов и мебели в Краснодаре. Фото: Фото: Пресс-служба Авито
Любовь Мархотко, руководитель продаж категории "Мебель", рассказала о факторах, которые влияют на эффективность размещения, о новых продуктах, и о том, как продавцы могут использовать площадку в качестве инструмента для развития бизнеса по всей России: "Мы заботимся о том, чтобы наши пользователи могли эффективно вести бизнес на платформе. Например, недавно мы запустили такой инструмент, как аналитика спроса. Он поможет найти перспективную нишу для бизнеса, расширить его на новые категории, оптимизировать ассортимент и вовремя реагировать на колебания рынка".
Также в рамках конференции Авито успешные предприниматели из других регионов поделились своим опытом и дали советы по ведению и расширению бизнеса на другие регионы.
Справка. Авито — самая массовая платформа для коммерции в России, по версии сервиса веб-аналитики SimilarWeb согласно данным за март 2022 года. Лидер шоппинг-приложений от App Annie в 2021 по общему количеству установок на мобильных устройствах. 78% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. Каждый день пользователи добавляют порядка 900 тыс. новых объявлений. Каждую секунду на Авито совершается около девяти сделок.
Ежемесячно на Авито взаимодействуют более 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 95 млн. В 2020 году пользователи Авито совершили 182 млн сделок по продаже товаров (данные совместного исследования Авито и Data Insight). Сегодня с помощью сервиса можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована "Авито Доставка", которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря деятельности Авито по независимым оценкам в 2020 году было предотвращено образование 23 мусорных полигонов в России и потенциальный выброс около 18 миллионов тонн парниковых газов, что равнозначно эффекту работы 12 млн га леса.