Кондратьев распорядился выделить помощь жителям Туапсинского района
19:04
После закрытия неба пассажиропоток на ж/д Краснодара постоянно растет
18:55
Анапа не вошла в список безопасных для купания мест Кубани
17:56
Ретро-поезд "Победа" прибыл на перрон Краснодара
16:36
Малолетние блогерши устроили шоу на кладбище в Геленджике ради лайков
16:09
Экс-судью обвиняют в незаконном предпринимательстве на Кубани
15:35
ВСУ повредили инфраструктуру "Россети Кубань"
15:05
Цена на яйца может взлететь перед Пасхой на Кубани
14:36
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
14:24
Кубанские депутаты поддержали 11 федеральных законопроектов
13:54
Дом купца Лихацкого в Краснодаре ждёт новый облик – власти ищут подрядчика
12:51
Стало известно, как будет выглядеть цирк Краснодара после масштабного ремонта
12:15
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
11:17
В 2024 году Галицкий вложил в академию "Краснодара" 7,8 млрд рублей
11:17
Дебошир в центре Краснодара назвался чиновником и оплевал автомобиль
11:04

Речевая аналитика MANGO OFFICE проверит сотрудников по чек-листам

Модуль включает набор критериев, которым должен следовать сотрудник для достижения цели во время общения с клиентами
2 февраля 2023, 09:00 Общество
Оператор https://ru.freepik.com/
Оператор
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает о функциональном обновлении сервиса речевой аналитики. Эксперты считают, что зимний релиз заметно улучшит пользовательский опыт. Согласно внутренним исследованиям компании, экономия временного ресурса при использовании нового функционала может составлять до 75%.

В интерфейсе речевой аналитики появился модуль "Чек-листы", позволяющий делать автоматическую оценку звонков по разным параметрам и срезам, необходимым для бизнеса. Модуль включает набор критериев, которым должен следовать сотрудник для достижения цели во время общения с клиентами. Разговоры оцениваются по заданным обязательным параметрам. 

В чек-листах отражен анализ звонков на соответствие стандартам компании в зоне коммуникаций с клиентами: насколько качественно менеджер отработал возражения, совершил ли допродажи, договорился ли о встрече или следующем шаге и т.д. Информация формируется автоматически в виде отчетов по каждому менеджеру. 

Данный подход может помочб оптимизировать контроль взаимодействия с клиентами и выявить сильные и слабые стороны менеджеров на линии. На основе данных руководители смогут еще точнее контролировать соблюдение сотрудниками регламентов и стандартов коммуникации, вносить изменения в скрипт, оценивать, как работа над ошибками влияет на результат менеджеров, формировать идеи для улучшения бизнес-процессов. Чек-листы позволяют существенно сократить время оценки коммуникаций по заданным параметрам. 

"Новая функция открывает пользователям речевой аналитики возможность еще быстрее проверять компетенции менеджеров на линии, собирая полную картину диалога с клиентом, — комментирует директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE Марина Иванченко. — Автоматический отчет позволяет учитывать и просматривать в режиме реального времени результаты всех заданных критериев, требующих оценки: уточнение потребности, отработка возражения, договоренность о встрече и т.д. Можем с уверенностью сказать, что функционал сервиса сегодня максимально соответствует запросам компаний, для которых важно обеспечивать высокий уровень клиентских коммуникаций".

Напомним, речевая аналитика используется для решения различных бизнес-задач. Она позволяет лучше узнать потребности клиентов, увеличить средний чек и повысить качество обслуживания клиентов за счет непрерывного мониторинга и объективной оценки работы операторов.

16842
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии