26 апреля 1991 года был принят закон о реабилитации кубанского казачества
06:00
Вратарь ФК "Краснодар" сломал палец в матче с "Динамо" и завершил сезон
25 апреля, 22:42
"Краснодар" в меньшинстве удержал победу в матче с "Динамо"
25 апреля, 22:02
Власти Новороссийска назвали запретные для купания места
25 апреля, 21:13
Стала известна стоимость контракта ФК "Краснодар" и маркетплейса Ozon
25 апреля, 19:52
Представитель власти Дагестана поздравил краснодарцев с 80-летием Великой Победы
25 апреля, 19:22
Дождь топит Краснодар: водооткачивающая техника вышла на улицы города
25 апреля, 17:55
Такси Сочи теперь в одном стиле: как изменится городской транспорт
25 апреля, 17:42
Следком РФ требует разобраться в деле об осквернении мемориала в Туапсе
25 апреля, 16:45
420 млн рублей направят на льготный лизинг мусоровозов в регионах России
25 апреля, 16:23
Сезон фонтанов стартовал в Краснодаре под проливным дождем
25 апреля, 16:00
Дети войны и современности: ежегодная "Встреча поколений ЮФО" прошла в Краснодаре
25 апреля, 15:41
На уборку мазута в Анапе и в Темрюкском районе привлекут ещё больше водолазов
25 апреля, 15:01
Кубанцам вновь следует ждать ливни на выходных, а после минус — прогноз
25 апреля, 14:37
Школьным учителям обещают более 500 тысяч рублей за переезд в Геленджик
25 апреля, 14:16

ВСК - лауреат премии "Качество обслуживания и права потребителей"

Церемония награждения прошла в Сочи
16 ноября 2022, 09:08 Бизнес
ВСК - лауреат премии "Качество обслуживания и права потребителей" предоставлено ВСК
ВСК - лауреат премии "Качество обслуживания и права потребителей"
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей" (12+). Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации "Финансовая грамотность и открытость" в категории "Цифровые решения в страховании". Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия "Качество обслуживания и права потребителей" — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

"Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании — подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК", — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

В тексте упоминаются услуги САО "ВСК"

84655
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии