В аэропорту Шереметьево прокомментировали недавно появившееся сообщение в СМИ о том, что пассажиров с ручной кладью, превышающей разрешенную норму, могут отказаться брать в самолет. Авиаперевозчикам даны другие инструкции — разрешить пассажирам брать "негабарит".
Сообщалось, что предложение снимать пассажиров поступило от компании "Шереметьево Хэндлинг", обслуживающей аэропорт Шереметьево в Москве. Помимо снятия с рейсов озвучивались и другие меры, которые должны инициировать авиакомпании — либо брать такую кладь в салон на свое усмотрение, либо отправлять такой багаж следующим рейсом.
В аэропорту ответили на публикацию. Там пояснили, что у авиакомпаний есть правила, по которым ручная кладь с превышением нормы, если это выяснилось на выходе на посадку, маркируется багажной биркой. В этом случае ручную кладь нужно оформлять как багаж и проходить через систему обработки и досмотра в специальном терминале.
"Учитывая, что транспортировка багажа в терминал и его прохождение в системе обработки багажа уже в момент посадки пассажиров на борт не предусмотрены технологическим графиком обслуживания ВС и занимают некоторое время, существуют риски неотправки такого багажа", — заявили в Шереметьево.
В пресс-службе воздушной гавани уточнили "Известиям", что в связи с этими тонкостями авиакомпаниям предложили разрешить принимать в салон сверхгабаритную ручную кладь "в качестве демонстрации клиентоориентированности".
Так перевозчики смогут избежать задержки рейсов