Сочи остается самым популярным курортом у россиян в 2022 году из-за сложностей с перелетами в Турцию и ценами на билеты на международные перевозки. Такое мнение выразил президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на РИА Новости.
"Сочи остается лидером для отдыха в Краснодарском крае, в том числе наравне с Турцией, из-за доступной логистики. Дело в том, что у нас существует сейчас дикая нехватка рейсов в Турцию. А те рейсы, что летают, — они продаются за безумные деньги. Билет, который в обычное время стоил в Турцию порядка 10-12 тысяч рублей в одну сторону, сейчас стоит примерно 50 тысяч в обе стороны. Кроме того, закрыт аэропорт Краснодара, многим людям из региона нужно ехать в Сочи, а оттуда вылетать в Турцию, это дорого и неудобно", — рассказал журналистам Мкртчян.
Представитель Альянса турагентств добавил, что на других курортах Кубани наблюдается невысокая заполняемость отелей и гостиниц. Так, по словам эксперта, слабая заполняемость средств размещения фиксируется в Анапе, Геленджике, Лабинском районе и в населенных пунктах на берегу Азовского моря.
Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в Сочи ожидается активный туристический спрос в рамках осенней программы кешбэка. Очередной этап продажи туристических пакетов с кешбэком на путешествия по России стартует 25 августа. Это, по мнению городских властей, может привлечь на курорт дополнительных отдыхающих.
Кешбэк будет начислен за услуги, оплаченные с 25 августа по 10 сентября, а непосредственно отправиться в путешествие можно будет с 1 октября до 25 декабря этого года. В этом этапе программы Ростуризма введены изменения. Теперь в ней принимают участие поездки от 3 ночей.
— Сочи стал самым продаваемым направлением в предыдущих акциях туристического кешбека. В программе участвовало 130 сочинских отелей и здравниц. Туроператоры отмечали повышенный спрос на главный черноморский курорт России, — рассказал директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Кирилл Ярыш.
Акция с кешбэком позволяет сгладить сезонность на курорте и поддержать туристов и предприятия санаторно-курортной сферы в период низкой загруженности. По предварительным ожиданиям в рамках осенней акции купить туры или проживание с кешбэком смогут не менее 600 тысяч человек.
Отдых дешевеет из-за временного снижения спроса